Я не знаю, что такое женщина. В женщинах я всегда вижу самого себя, в том смысле, что проецирую на них свои недостатки. В женщинах есть то, чего нет в нас, но поскольку мы не знаем, чего в нас нет, то проецируем на них свое незнание. Юнг определяет место женщине именно там, где начинается наше незнание.
…будь ты хоть тысячу раз прав, но, по их мнению, ты неправ потому, что ты – здесь; неправ потому, что ты – мразь; неправ потому, что, если ты прав, то, значит, неправ кто – то из них, а это невозможно; против тебя они заодно – единым чудищем тянутся к твоей глотке…
День казался Герману длиннее, чем любой другой летний день, который он мог припомнить. Он вспомнил слова Дэвида Хьюма, что не существует логического доказательства того, что солнце должно взойти следующим утром. На этот раз не было гарантии, что сегодня солнце сядет
- Ты - ангел?
- Может быть. Кто знает, какие они, ангелы?
- Я по себе знаю, - сказал Хьюго, - что когда я действительно говорю правду, слова слетают с моих губ мертвыми и на лице моего собеседника не отражается абсолютно ничего.
- Значит, мы никогда по – настоящему не общаемся?
- Как вам сказать? Поступки, по – моему, не лгут.
То, что ты в любую минуту не можешь убежать от самого себя, - вот в чем ужас заточения.
Когда смерть ближе к тебе, чем самый близкий друг, может ли тропинка, связывающая нас с людьми, иметь какое – либо значение? Атакующему солдату лицо ни к чему.