А я вот "Мерлин" не смотрел...
Насчет наших мелодрам - согласен. Какие-то они либо ненатуральные, либо уж СЛИШКОМ натуральные...
Ты вот насчет "теста" в спор ввязалась. Почему - понятно. Предыдущий автор разве что прямым текстом не сказал, кто свиньи, а кто "светоч знаний"...
Как бы - следующим шагом - нам не предложили проверить, что реально, а что нет, таким, например, способом:
положить топор лезвием вверх и шмякнуться о него лбом...)))
)))))) Ну да)))) Меня насильно повели в кинотеатр смотреть "Аватар" в формате 3D. Посмотрела. Красивый очень! Фантазия у авторов,почти как у меня в моих самых красивых снах!)))) Даже в чем-то превосходит)))) Когда приезжаю в деревню-ухахатываюсь-все мои бабульки смотрят сериалы))) Бросают все дела и вперед!))) Так, как мы выбираем себе друзей, книги,любимое дело, так мы выбираем и фильмы.. Кино важно для человека, я считаю... Просто у каждого свой вкус и выбор зависит от тех моральных качеств,которые в нас заложены.. Тупо смотреть все фильмы подрят-это не каждый сможет... Мир не познаешь только из горячих новостей... Новости заказывают...
Я не смотрел "Аватар". Даже не знаю, приспособлен ли для 3D наш "Космос"...
Лично мне не импонирует мультипликация, вот и не интересовался особо...
Сейчас комп. графика дает возможность создать любой спецэффект. Но чрезмерное увлечение ими выхолащивает содержание.
У меня теплые чувства вызывает старый добрый "Терминатор-2" с его жидкометаллическим роботом. И плевать, что это сейчас считается "пройденным этапом" в смысле эффектов...
Френд,не рассказывайте дальше, что может рассказать человек,для которого главное место в театре буфет...
Всё что вы сказали-ваше мнение и понимание ,а представляете СНОВА ВСЁ как неопровержимую догму...
Да какое кому дело до третей жены пятого актера,или анекдота,в театр и кино люди ходят смотреть представление и получить от этого удовольствие,отдохнуть,а не нажраться в буфете.
Не буду я больше бисер метать перед вами,вам же интересней мордобой...
Между прочим, в детстве показывали как-то фильм про покушение Каплан на Ильича. Как я тогда плакал! Меня тогда и так и эдак утешали, мол, Ленин после этого поправится и еще 4 года проживет...)))
Мадам икс @ 25.05.2010 в 00:49
Френд,не рассказывайте дальше, что может рассказать человек,для которого главное место в театре буфет...
Конечно, я не скажу, что театр начинается и заканчивается буфетом. Есть там и другие приятные для восприятия вещи, хотя бы портреты артистов в фойе.
Театральные костюмы, как правило, прекрасны, капельдинерши в меру строги и благородны, театральные бинокли с фальшивым перламутром смутно волнуют руку. Сложнее всего в театре полюбить одну вещь – театральное искусство как таковое
Одна из самых знаменитых реплик из пьесы Островского «Без вины виноватые»: «Место актера – в буфете». Все понимают, что на самом деле место актера – на сцене. Но одновременно понимают и то, что имеет в виду герой-актер. речь о театральном буфете. О зрительском буфете. Контроль, вешалка, программка, буфет, первое действие, буфет, второе действие, вешалка… Соответственно, по значимости буфет по меньшей мере не уступает вешалке, но по времени, проведенном в очереди и за столиком, следует сразу же за собственно театральным действом. Для некоторых категорий зрителей буфет в антракте растягивается на все второе действие, так что после него из театральных впечатлений остается только вешалка. Так что не стоит даже и думать о том, чтобы преуменьшить значение театрального буфета. Самое полезное, что может предложить театральный буфет – это чай. Наиболее уважительно предлагали всегда чай в Театре имени Вахтангова, где деньги следовало класть самостоятельно в специальную посуду, после чего – в форме самообслуживания – обеспечить себя чаем: самовар, чашки, пакетики с чаем и сахар находились в открытом доступе. С тех пор, как в буфете Вахтанговского театра стали играть спектакли, эта услуга практически исчезла из ассортимента.
В «Современнике» – самые вкусные пирожки: маленькие, величиною с пельмешек, и вылепленные тоже вручную, с яблоками, мясом и грибами, они, впрочем, знакомы далеко не всем, кто приходит в театр. Но пекут их тут же, в театре. А угощают – самых близких и дорогих зрителей. В отличие от большинства московских театрах, в «Современнике» продолжают продавать в буфете мороженое вразвес, двумя шариками в настоящей стальной мороженице.
В «Школе современной пьесы» – буфет, переходящий в ресторан. Когда-то здесь работали повара-армяне, им на сцену пришла супруга популярного ведущего Андрея Максимова, Интерьеры приятные, правда, уж очень политически-ангажированные, для хорошего пищеварения важно, чтобы ваши политические привязанности находились в русле либеральных экономических реформ: на стенах – фотографии Анатолия Чубайса, Егора Гайдара, Александра Шохина… Все они здесь бывали, да и теперь могут оказаться за соседним столиком, - друзья театра. За исключением Гайдара, царство ему небесное. Самый дорогой буфет, как и положено, в Большом. Отношение к буфету здесь всегда носило характер культа (причем с обеих сторон), а еще несколько лет тому назад в театре был даже специальный замдиректора, ведавший буфетами. Внутри, впрочем, существует свое деление: самые дорогие буфеты расположены перед ложами бенуара, с двух сторон. Нравится спектакль – сиди и смотри, не нравится – оставь жену в покое, а сам можешь выйти с товарищем или даже в гордом одиночестве к барной стойке, заказать чашечку кофе за сколько-то там у.е. с маленькой канапешечкой с икрой красной. Буфетный счет в тысячу рублей может оказаться естественным дополнением к билетам по две тысячи каждый.
В Городском театре Хельсинки, например (не говоря уж о других европейских столицах и более знаменитых театрах). Приходя в театр, зрители перед началом спектакля имеют возможность сделать и оплатить заказ, который будет ожидать их в антракте за пронумерованными столиками. Отсюда – совершенное отсутствие очередей и общее буржуазное удовлетворение. К слову, примерно такую же практику попытались еще в далекие советские годы привить первым зрителям Кремлевского дворца съездов: еда стояла на столиках и зрителям оставалось только покушать и самостоятельно расплатиться. А голубые огоньки всегда проходили и проходят за столиками буфетов в фойе. Кстати многие идут в буфет вовсе не потому что голодны или хотят утолить жажду. Многие воспринимают поход в буфет как часть ритуала посещения театра. Мы идем в театр за пищей духовной, но не можем пройти мимо буфета и нам хочется вкусить пищу физическую. Во всем должна быть гармония…
В театральном буфете кормят совершенно особенно. Так не кормят ни в одном другом месте. Московские, Одесские, Омские, Ташкентские, Минские, Красноярские, Ленинградские (ясный пень – Питерские, но они предпочитают называть себя Ленинградскими ) и многие другие театралы многое могут рассказать не только о театрах, актёрах, режиссёрах и знаменитых постановках, но и о буфетах в лучших театрах города. Все те, кто родился и вырос в советские времена, помнят, что поход в буфет в театре был тогда ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ритуалом. В эпоху «театрального бума» возникло неписаное правило похода в богемное заведение: даме в буфете положено взять бокал шампанского, Естественно натурального брожения а не искусственного в крайнем случае – вино Черные глаза. Жемчужина России, Мускат Прасковейский , Алазанскую долину,Кинзмараули, или Ахашени, бутерброд с икрой и пирожное или шоколад; мужчина может позволить себе рюмку коньяка, Ясный пень Армянский пять звездочек любимый мной до сих пор АРАРАТ, или французский Рубин, пару бутербродов, а потом еще одну рюмку. Причем многие только в театре могли полакомиться бутербродом с икрой или копченой колбасой. Пришедшие времена продуктового изобилия, как выясняется, ситуации не изменили. Если ранее поход в театр обозначал встречу с кулинарной мечтой, воплощенной в бутерброде с черной икрой, пирожном эклере, безе или корзиночке, то сейчас перечень лакомств уменьшился. Но, судя по очередям буквально во всех театрах, для большинства зрителей просмотр спектакля до сих пор немыслим без посещения буфета.
…. Мадам, а ВЫ говорите буфет чтобы НАЖРАТЬСЯ…. фу, как некультурно.
Фпенд вы опять с Википендией сотрудничаете,Вот именно театра и представления,а буфет приложение,неотъемлимая часть.Главное не ОН. А вы так долго объясняли...
Некоторый господа в баню ходят не париться,а пива выпить,еще и водочкой разбавляют. Это не значит,что в бане главное ларёк пивной. А "ваш трактат"-к вам отношения не имеет.Для вас ведь искусство-туфта.И сейчас вы это подтвердили.Право уже не интересно и вы не интересны,по крайней мере для меня.Вы описали поход в ресторан,а не театр. Да и Бог с вами.Надоели право. Пусть НЕ КУЛЬТУРНО я сказала,зато правильно.
Сейччас вы заорёте -Молилась ли ты на ночь,Дездемона???!!!
так вот Френд не молилась и не собираюсь.И придушить меня вам не удастся и сделать что там? С кадыком....???
Это и все, что можно сказать о любимом кино????? Буфет и пирожки? Примерно так-
Когда мне было
Восемь лет,
Я пошла
Смотреть балет.
Мы пошли с подругой Любой.
Мы в театре сняли шубы,
Сняли теплые платки.
Нам в театре, в раздевалке,
Дали в руки номерки.
Наконец-то я в балете!
Я забыла все на свете.
Даже три помножить на три
Я сейчас бы не смогла.
Наконец-то я в театре,
Как я этого ждала.
Я сейчас увижу фею
В белом шарфе и венке.
Я сижу, дышать не смею,
Номерок держу в руке.
Вдруг оркестр грянул в трубы,
Мы с моей подругой Любой
Даже вздрогнули слегка.
Вдруг вижу — нету номерка.
Фея кружится по сцене —
Я на сцену не гляжу.
Я обшарила колени —
Номерка не нахожу.
Может, он
Под стулом где-то?
Мне теперь
Не до балета!
Все сильней играют трубы,
Пляшут гости на балу,
А мы с моей подругой Любой
Ищем номер на полу.
Укатился он куда-то...
Я в соседний ряд ползу.
Удивляются ребята:
— Кто там ползает внизу?
По сцене бабочка порхала —
Я не видала ничего:
Я номерок внизу искала
И наконец нашла его.
А тут как раз зажегся свет,
И все ушли из зала.
— Мне очень нравится балет,—
Ребятам я сказала.
Сестричка... Конечно, не все. Это только начало.
Просто среди вполне нормального разговора вдруг некто вставил, что, мол, все, что вы тут обсуждаете - фуфло и туфта. Вот и принял разговор нездоровый оттенок. Некоторых просто отпугивают эти "разборки"...
Я задумывал, что разговор пойдет примерно так. Кто-то выносит на обсуждение конкретный фильм или жанр, который далее обсуждается. У меня самого, разумеется, есть конкретные варианты.
Как будет настроение - напишу. Да на это еще и время нужно - продуманную "сводку" сочинить...
Не отпугивает Дарт,просто нету желания в них учавствовать. У каждого свой взгляд на всё,и на кино в том числе. Это не значит,что кто-то плохой,а кто-то лучше. А то ,что мы все такие разные, так это хорошо!