ЛОШЕНЦИЯ) ваще-то я написал о пище, как об индикаторе)
Если, скажем, тянет на острое - значит доминирует раджас-гуна,
а если на жирное, то это доминирование тамас-гуны.
Зная к какой гуне какая еда относится - легче гармонизировать работу организма.
Ну или активизировать нужную в определённой ситуации гуну.
мда? а я думала дисбаланс это)) именно в пит в/вах))
ну вообще я тоже знаю, что продуктами можно сделать психофизическое состояние. И по тому, кто как себя ведет, можно предположить, как он питается и склонность к каким заболеваниям имеет. Такая инфа доступна
ну только еще духовная практика д быть, потому что пит . в/ва определяют склонность или предрасположенность))
Ворвался ветер, пламя свеч легло
Бег времени тихонько искривился,
Лицо небритое гримасою свело,
Потоком лунный свет искрился,
Танцуя и кипя вокруг него.
И что осталось? Больше ничего,
Ужасные слова слетали спешно
Уже бесцельные, уже ни для кого
Безумие искало безуспешно
Любую цель, звенела тишина
Метались мысли и кружились
Взлетали вверх и достигали дна,
Слипались, растекались и дробились.
Они сжирали без остатка дух
И… через две минуты… взгляд потух…
Стих называется "Извлечение Мастера"..
Ну, кто Михаила Афанасьевича читал, тот в теме)
Маргарита вцепилась в больничный халат, прижалась к нему и сама начала бормотать в тоске и слезах:
– Боже, почему же тебе не помогает лекарство?
– Ничего, ничего, ничего, – шептал Коровьев, извиваясь возле мастера, – ничего, ничего... Еще стаканчик, и я с вами за компанию.
И стаканчик подмигнул, блеснул в лунном свете, и помог этот стаканчик. Мастера усадили на место, и лицо больного приняло спокойное выражение.
Практика йоги сновидений.
Сновидения возникают из кармических следов, которые управляют нашими переживаниями наяву. Если днём мы слишком отвлекаемся, чтобы суметь проникнуть за пелену фантазий и заблуждений движущегося ума, то, скорее всего, те же самые ограничения будут мешать нам и ночью. Это и есть "отсутствие осознавания в сновидениях".
Картины сновидения, которые предстают перед нами, вызывают те же эмоции и двойственные реакции, в которых мы блуждаем наяву, и нам бывает трудно обрести осознавание или продолжать практику.
В бардо, мы входим так же, как, засыпая, входим в сновидение. Если нашему переживанию сновидения недостает ясности, если оно содержит смутные эмоциональные состояния и привычные отклики, это значит, что в силу привычки мы будем переживать процесс умирания точно так же. Из-за двойственной реакции на образы, встреченные в промежуточном состоянии, мы попадём в дальнейшую кармическую зависимость и наше будущее рождение будет определяться теми кармическими наклонностями, которые мы развили в течение жизни. Это и есть "отсутствие осознавания в бардо".