Общей причиной всех болезней в тибетской медицине считается неведение. Под неведением подразумевается, в первую очередь, незнание человеком своей природы, которое ведет к неразумным мыслям, поведению, питанию и так далее. Мы говорим в таких случаях, что человек «сам не ведает, что творит». Он не управляет своей жизнью, а слепо идет на поводу у своих страстей, привязанностей, прихотей, обстоятельств, настроений. Он пренебрегает разумом и знанием и следует по пути заблуждений и предрассудков, не может найти, а зачастую и не ищет гармонии с окружающим миром и с самим собой и вместо этого пребывает во власти гнева и других деструктивных эмоций, разрушающих его разум и тело.
ИНТЕРЕСНО--НАШЛА ОПЯТЬ МНОГО ПЕРЕКЛИКАЮЩЕГОСЯВсе-таки есть первопричина и зерно в мякине
и еще-если прислушиваться-организм САМ ГОВОРИТ-ЧТО ЕМУ НЕПРИЕМЛЕМО. Есть так называемые ЗАМОЧКИ:- когда мы мысленно представим какую-либо еду или сочетание блюд-то противистояние оорганизма выражается в замочках трех видов-- первый-КОМ В ГОРЛЕ--ощущуается как бы отвращение, препятствие..Второй-КОМ В ЖЕЛУДКЕ. Протводействие-неприятие-задвижка природного характера. Про третий не знаю не практиковала еще
Второй над желудком-где солнечное сплетение--или там еще чакра есть А третий-ниже желудка-в поджелудочной) Это природные замочки. Когда остатки от обеда еще остались --новую еду есть нельзя! Кроме вреда, ничего не принесет это..
Обмен веществ разный у людей. Тибетская медицина делит организмы, в зависимости от обменных процессов, характера и даже заболеваний к трем типам--ветра,желчи, слизи