Может быть VS, может быть.. Но чтобы погиб весь экипаж..Это что-массовый психоз?Или на самолётах пожарного типа катапульты не работают?
Просто не хватило времени понять что происходит..... Там ведь были ещё и те, кто был не за штурвалом... ты бы бросил? Я нет и тоже бы надавил на газ, если бы не знал, что воду надо сбрасывать и на малой тяге выбираться в чистую атмосферу.. инструкции пожарникам надо переписывать или ИЛ?:П оборудовать замкнутой системой подачи воздуха в двигатель..
Я думаю, что там работают опытные люди.. Потому что пожарные всегда работают в экстремальных ситуациях.И пилот должен знать-как себя вести в том или ином случае..Но твою версию тоже нельзя со счетов сбрасывать.Может, просто птица в турбину попала, спасаясь от пожара и поэтому не хватило тяги..
Я думаю, что виновных назовут...Иначе некому будет тушить пожары, которых с каждым годом всё больше...
может и птица, но если бы было два движка, а то четыре!!! Экипаж был опытный конечно, не спорю. Именно поэтому командир накануне отказался лететь в зону с нулевой видимостью.. А зачем послали? И главное кто? Кто был опытнее мнения очень опытного командира и почему голос попросил изменить, когда рассказал, что накануне командир отказался лететь??? Значит не зря боялся и только чувство долга перед товарищами заставило сказать правду!
не факт Седой, что назовут, не факт... Выводы может и сделают, но что назовут сомневаюсь... Сгнила системка наша давно, ой сгнилааа...
ну посмотрим, посмотрим... уже сегодня в новостях стали подготавливать мнение, что техника подвела... И это про самолёт, которого все считают самым надёжным??? Думаю стрелочника найдут, в крайнем случае на сложные метеоусловия спишут, потому что уже сказали, что самолёт выгорел полностью и это при том, что в неём было дофига воды.. надеюсь не надо говорить сколько он мог на борт цеплять?)
Надежда умирает последней.. Не хочется почему то верить в худшее
ага.., именно из-за оптимизма своего и выживаем пока.., а на самом деле всё несколько хреновей, чем нам хочется думать..(((