Форум :: КУХНЯ-о вкусной и здоровой пище,а также обо всём и всех, кто,что, с ней связан(о)!:)

Приемлемо всё,что ходит,бегает,прыгает, плавает,шевелится,растёт и к КОМУ,чему,мы на кухне привыкли:D И даже то,те,к кому,чему,ещё только должны,наверное?!*HI**PSS*

VS Написал(а): 04 июля 2016 г. в 16:19

Насчёт найденного упавшим самолёта МЧС и комментарий, что техника подвела, имею свою версию!*YES*


VS Написал(а): 04 июля 2016 г. в 16:59

Моя версия такая! Если кратко, то налицо некомпетентный приказ руководства отправить экипаж на задание в зону сильного задымления. ИЛ76П - предназначен для тушения пожаров - это бесспорно. Но данный тип самолёта с четырьмя турбореактивными двигателями не оснащён замкнутой системой воздушного обеспечения двигателей! Одно слово, что двигатели турбо реактивные, подразумевают реактивную реакцию и забор неоходимого кислорода для этого идёт из атмосферы, которая в зоне сильного задымления не соответствовала параметрам, при которых реакции горения в двигателе обеспечивали бы необходимую тягу для загруженного самолёта - это факт! Получается, что этот немаловажный момент не был продуман при отдече приказа работать в зоне сильного задымления, от работы в которой сделав один рейс командир экипажа накануне отказался, мотивируя именно тем, что видимость нулевая(одно и тоже. ЧТО ЗОНА СИЛЬНОГО ЗАДЫМЛЕНИЯ). Но несмотря на своё правильное решение накануне, борт с экипажем взлетел на задание. Самовольно он на задание отправиться не мог, значит командира и экипаж заставили! И как вы думаете кто виноват, если моя версия верна??? Техника??? Или человеческий фактор??? Рад был поделиться своим личным мнением, но думаю, что спецы по расследованию свою версию предложат экспертную))) А поскольку я не эксперт по данной технике, то спорить не стану))) Вам самим думаю теперь будет интересно что нам скажут в оправдание)))


VS Написал(а): 04 июля 2016 г. в 17:01

Когда же блинн башнями своими думать научатся, чтоб люди не гибли,*SHAKE**SHAKE**SHAKE* а???


VS Написал(а): 04 июля 2016 г. в 17:09

забыл существенную деталь добавить в тексте*YES* При уменьшении тяги наверняка добавили газу и в результате тяга ещё больше упала из нехватки кислорода - это нештатная ситуация.*SHRUG**SHRUG**SHRUG* Нужно было производить сброс воды в этом случае - я так думаю.. Но времени наверно было очень мало и экипаж винить бессмысленно. Пусть останутся героями! А тот кто не состоянии такие случаи предусмотреть и приказы отдавать, нехай сначала подучится малёха! А вот где, не моя юрисдикция...*BOW**BOW**BOW*


VS Написал(а): 04 июля 2016 г. в 17:10

Твоё мнение Седой?)


VS Написал(а): 04 июля 2016 г. в 17:11

Наверняка же безграмотность преступную замнут и скажи, что не так!?)


СЕДОЙ Написал(а): 04 июля 2016 г. в 17:11

Жалко ребят..


VS Написал(а): 04 июля 2016 г. в 17:18

Ребят жалко, согласен(( Люди подчинённые, приказали и полетели..(( А вот я бы не пожалел и наказал кое-кого*BOMB* Если замнут, в чём я не сомневаюсь.., я уже высказал вслух своё мнение и кому надо, тот сам рассудит кто виноват.. вопрос времени..*YES*


СЕДОЙ Написал(а): 04 июля 2016 г. в 17:18

Насколько я знаю-на этом самолёте одна из лучших систем катапультирования...


VS Написал(а): 04 июля 2016 г. в 17:19

если моя версия не имеет быть на существование, то обоснуйте с точки зрения физики-химии, что такого быть не может, будьте добры и любезны..*BOW*


:):(:D:-[:P:-/;):'(*IN_LOVE*B-)O_oO-)XDXP*ANGRY**STARE**BOMB**BOW**CHEW**DEAD**DONT_TALK**EXCITED**PSS**FLAG**FLY**MEDITATION**GAMES**HI**HUG**HUH**SEE**ILL**JAW**KISS**FROG**MUSIC**NO**OMG**PANIC**FACEPALM**PARANOID**PIRATE**PLEASE**PLOTTING**POKE**RAIN**SCARED**RUN**SECRET**SHAKE**SHRUG**SLEEP**SLEEPY**STUPID**THINKING**THUMBS_UP**WHISTLE**YES*