Форум :: Фата-Моргана.

Ежели ты тонкий человек, тебя дурачат тонко, ежели грубиян — грубо.

ГРИФ Написал(а): 26 января 2015 г. в 20:41

Доброе зло - злое добро...


ВшкафЮ Написал(а): 26 января 2015 г. в 20:43

зеркало выставил?O_o а ну да


ВшкафЮ Написал(а): 26 января 2015 г. в 20:45

доброе -уже не зло а злое уже не добро) если совместить все составляющие) а вот когда маленькое зеркало-то дааааааааа.*STUPID* но ты хитришь с зеркалом


ВшкафЮ Написал(а): 26 января 2015 г. в 20:45

*SLEEPY*спать! Люцидного полета! Птичка*FLAG*


ГРИФ Написал(а): 26 января 2015 г. в 20:46

А вообще-то.. Надо учиться считать до трёх...
Имеющий слух - да услышитB-)
Пока... ЧАТлане - ИНО-планеТЯне.. шутка юмора..


MADAM Написал(а): 26 января 2015 г. в 20:48

Маразматичка, иди попробуй свой серое вещество полечить от генов алкоголизма. Или хотя бы глянь, как выглядит мозговое вещество, родившихся от алкоголиков. Так что, ты бы лучше не афишировала своё алкогольное происхождение.*BOMB*


MADAM Написал(а): 26 января 2015 г. в 20:51

Ласковый мой, чего убегаешь? Давай, вперед, купайся в маразме алкогольной дитяти. Дожился. Бл... обидно за тебя!*BOMB*


ГРИФ Написал(а): 26 января 2015 г. в 21:01

Всё у Лао-Цзы упирается в единицу. Дао до создания им единицы характеризуется большой неопределённостью. Единственный его признак — акт творчества. Но творческой способностью наделена и единица. Эта особенность до сих пор остаётся не продуманной.
Ни одно из чисел, начиная с 4, не употребляется Лао-цзы самостоятельно, отдельно от чувственно воспринимаемых вещей и предметов. Очевидно, дело не в абстрактом счёте, а в том особом значении, которое он придавал первым трём цифрам. 2 и 3, в отличии от единицы, называются безотносительно к вещам только однажды. Но обращение к ним в других случаях тоже примечательно. Двойка отдельно, вне счёта от одного до трёх вообще не употребляется. Когда Лао-цзы хочет назвать два каких-либо предмета, он вместо двойки — использует другое значение «пара», «оба», «чёт» - выражая явное предпочтение видеть в двух предметах одно целое, и по сути, сводя двойку к единице. Та же мысль просматривается и в его понимании тройки. В тройке сходится, соединяется единица и пара и вновь обретается единица. Быть рождённым тройкой и обрести единицу — одно и то же. Тройка даёт единицу, содержит её.
1, 2, и 3, различаясь между собой, в тоже время тождественны друг другу и составляют триединство.


ГРИФ Написал(а): 26 января 2015 г. в 21:05

Лао-цзы первым в мире приходит к глубокому философскому осмыслению триединого числа. Этому могла способствовать сама китайская культура. В китайском языке нет проще иероглифов, чем знаки трёх первых чисел. Единицу составляет одна прямая горизонтальная черта, двойку — две черты, тройку — три черты. Двойка графически равняется одной единице, присоединённой к другой т.е. их паре, чёту. Тройку образует прибавление к двум чертам ещё одной черты-единицы, включающей в число три — эту пару-двойку. Соединяя три единицы в одно нераздельное целое, тройка своим начертанием подсказывает мысль о триединстве.
Во всех случаях, когда Лао-цзы говорит о паре имеется ввиду пара противоположностей. Так как китайцы пишут иероглифы сверху вниз, то это тоже отражает графику двойки, составленной из верхней и нижней черт — противоположностей верха и низа. Также и единица противоположна двойке прежде всего как нечет-чёту.
Ещё важнее их противоположность как одно многому. Ведь увеличение числа на самом простом уровне происходит путём прибавления к нему единицы. Двойка воплощает в себе принцип множественности, противоположный единичности. Тройка, в свою очередь, как нечётное число, противостоит двойке. Двойка превосходит тройку в обозначении множественности.
Парность противоположностей предполагает их тождество, соответствующее сквозной единичности первых трёх чисел. Это тождество, как и весь характер взаимосвязи по принципу триединого числа, раскрывается в словах «рождать», «жить», «жизнь» - (шэн), которыми описываются отношения между Дао, числами и миром чувственных вещей.
Для Лао-цзы рождать и жить — значит «двигаться» (дун), «рождение» совпадает с «движением». Понятие движения в древнекитайском языке включало в себя, помимо перемещения в пространстве, переход, перемену, а также, поворот, перелом, встряску. Эта семантика и выходит у Лао-цзы на первый план.
Он определяет «движение Дао» словом «фань» - что означает изнанку, противоположность, опрокидывать, переворачивать, идти вспять, возвращаться. Движение Дао есть его перевёртывание, возвращение назад, переход в противоположность. В этом и суть порождения им единицы. Поскольку, кроме него, до возникновения единицы ничего нет, то её создание может означать только возвращение Дао к себе, его перевёртывание, переход в собственную, заключённую в нём же самом противоположность. Единица тождественна перевёрнутому к себе Дао, которое на этом этапе становится противоположностью своему исходному состоянию. То же самое происходит при дальнейшем счёте. Рождение двойки единицей есть перевёртывание единицы в собственную противоположность. Это означает, что при всей их противоположности двойка остаётся всё той же единицей. Переход к тройке является именно возвращением двойки к единице.
Так Дао двигается на одном месте. Его движение совпадает с покоем, покой — с движением; но покой является главным, исходным потенциальным. Это выражается в образах «стояния» и «хождения». Дао «стоит» и «ходит» не по очереди, а одновременно, и по пути Дао «продвигаются сидя». В словах «ходит кругом» динамика Дао прямо определяется как круговое движение, которое синонимично «перевёртыванию», вращению в самом себе. Поэтому и счёт при переходе к двойке и тройке не идёт в то же время дальше единицы.


ГРИФ Написал(а): 26 января 2015 г. в 21:07

Таким образом, триединое число Лао-цзы имеет определённую структуру. Её основу составляет единица и двойка как две противоположности, которые находят своё тождество в тройке. Все три числа между собой различны и вместе с тем тождественны. Они последовательно переходят одно в другое и одновременно остаются каждое на своём месте. Здесь не идёт речь о противопоставлении чисто мысленного, смыслового движения физическому, на фоне которого первое может показаться покоем. Сам этот динамизм, создающий структуру триединства, оказывается лишь проявлением её отсутствия, полного покоя и абсолютной целостности единицы.
Лао-цзы противопоставлял покою не движение, а «поспешность». Для него движение Дао вечно, как само Дао и составляет необходимый элемент покоя. Эта диалектика следует из понимания движения как перехода, переворота, возвращения.
Всмотримся снова в графику триединства. Совпадение двойки с парой говорит о том, что это число берётся не в своей статике, а в динамике перехода от единицы к двойке. Даойку образует проведение снизу под первой чертой — единицей — другой такой же черты. Это вторая черта, сама по себе, единица, составляя с первой пару, является в то же время переходом к двойке, её образующим, т.е. находится на грани единицы и двойки. Получается, что, с одной стороны, она есть единица и пара с первой единицей, а с другой — уже двойка. В ней воплощено тождество единицы и двойки как переходных чисел. Та же переходность к тройке. Она начинается с прибавления к первым двум чертам — единицам третьей такой де черты. Эта черта предстаёт как переход от двойки к единице с одновременным образованием тройки и триединства.


:):(:D:-[:P:-/;):'(*IN_LOVE*B-)O_oO-)XDXP*ANGRY**STARE**BOMB**BOW**CHEW**DEAD**DONT_TALK**EXCITED**PSS**FLAG**FLY**MEDITATION**GAMES**HI**HUG**HUH**SEE**ILL**JAW**KISS**FROG**MUSIC**NO**OMG**PANIC**FACEPALM**PARANOID**PIRATE**PLEASE**PLOTTING**POKE**RAIN**SCARED**RUN**SECRET**SHAKE**SHRUG**SLEEP**SLEEPY**STUPID**THINKING**THUMBS_UP**WHISTLE**YES*