в реале все лучше, согласен, Птиц!!
хоть и есть в вирт нардах общение (через сат) все равно не то! с реальной игрой не сравнить! Что касается бросков зар.. Знаю, что.. когда играют под интерес (в зонах, да и на воле среди порядочных-серьезных игроков0, то.. зары кидают стаканчиками! Дабы игрок не смог "мухлевать" кидкой пальцами. Есть такие уникумы, что могут пальцами выкинуть нужную ему комбинацию в данный-нужный момент игры..
Сорокет) играть вживую - это ОБЩАТЬСЯ... А играть в вирте - это отражение ОБЩЕНИЯ. Вариантов больше - ощущений реальных меньше..
Вот смотри.....Беру зары в руки шепчу: Мне надо СЕМЬ... В вирте такое не сделаешь, ЗАРЫ КИДАЕТ КОМП....
Лады, ушел.. Партейку сыграю в нардишки и в аут!.. Пока, Моргана, будьте здоровы и счастливы в Новом Году! 

сорокет......ЗАРЫ БРОСАЕТ КОМП.... вот это и напрягает больше всего...
Да!!! Совершенно верно,Птиц!!! реальность ВСЕГДА выше виртуальности!!! касаемо игр, общения, секаса и всего остального!
Всех благ товарищи, убег..
ДЭ.. убить ,я имел ввиду, написать) Слово изображает действие.. Ну, ты поняла..
Обратимся теперь к академическому описанию Радзивиловского списка. Мы читаем: «Рукопись состоит из 32 тетрадей, из которых 28 по 8 листов, две по 6 (листы 1–6 и 242–247), одна 10 листов (листы 232–241) и одна 4 листа (листы 248–251)» [716], с. 4.
Это, на первый взгляд, точное, академическое описание рукописи вроде бы призвано дать полное представление о разбиении рукописи на тетради. По нему должно быть ясно — какие листы рукописи являются парными, то есть составляют один разворот тетради, единый кусок бумаги. Несколько вложенных друг в друга разворотов составляют тетрадь. А стопка тетрадей составляет книгу. Как правило, во всех тетрадях — одинаковое количество разворотов. В данном случае стандартным числом является 4 разворота, то есть 8 листов. Изучив структуру тетрадей Радзивиловской летописи, A.A. Шахматов пишет: «Ясно, что в тетради было по восемь листов»
Но как мы уже видели, в результате ошибки при сшивании рукописи, некоторые развороты попали из одной тетради в другую. В результате, в конце рукописи есть тетради и по 4, и по 6, и по 10 листов.
А вот первая тетрадь рукописи стоит особняком. Хотя она состоит не из 8, а только из 6 листов — то есть является вроде бы уменьшенной, — но рядом с ней нет увеличенных тетрадей. После этой первой 6-листовой тетради, на протяжении почти всей книги идут стандартные 8-листовые тетради. Куда делись два листа из первой тетради?