Прицесса)) У тебя все мои сказочки клёво перепутались)))
ну так ты ведь Вещий--умеешь в моск информацию заталкивать))))
Шёл сильный дождь. Испуганные люди бежали домой, кто с зонтиком, кто с газетой над головой. Бездомные собаки и кошки прятались в свои коробки, будки, подвалы. Во многих домах из-за грозы выключали свет.
Капли летели вниз с большой высоты, иногда попадая на листья деревьев. Не каждой капельке удавалось удержаться на зеленой поверхности, многие соскальзывали и падали на серый, холодный асфальт. И вот одна маленькая капелька, по имени Маська, упала на листок верхушки самого большого дерева.
Оттуда ей было видно весь город, тёмный, лишь кое-где светившийся фонарными столбами. Она любовалась мерцанием редких ярких огней и прислушивалась к звукам падения её друзей-капелек.
Насмотревшись вволю, Маська вскоре уснула. Разбудило её солнце, которое медленно всплывало из-за мокрого горизонта. Капелька заметила, что город потихоньку начинает просыпаться. Подростки выходили гулять, дети помладше шли с мамами на море, а взрослые ждали на остановке автобуса, чтоб ехать на работу.
Птички начинали петь свои звонкие и прекрасные песни. Где-то возле ресторана гавкала собака, выпрашивая кусочек мясного лакомства.
Солнце всходило всё выше, становилось все больше, и лужи, оставшиеся после дождя, начинали потихоньку высыхать. А Маське становилось всё больней. С ней происходило что-то непонятное. Она знала, что когда солнце поднимется высоко, то все капельки высохнут. И ей было грустно понимать, что еще не скоро она услышит пение птиц, лёгкий шума ветра, даже лай собак.
Солнце поднялось над городом уже в полную силу. И в ту же минуту Маська исчезла, превратившись в пар. Это был первый день ее жизни, который был очень интересным.
И Маська успела запомнить и унести с собой все свои воспоминания. Абсолютно все, до малейшей капельки. Они ей пригодятся еще не раз. Потому что она сможет еще и еще возвращаться в полюбившийся ей город, – со следующими дождями.
В далекой пустыне
жила Черепаха.
Была Черепаха
большая неряха:
ходила в одежде
измятой и рваной,
не пользуясь
ни туалетом,
ни ванной.
Хоть часто меняла
наряд Черепаха,
но быстро рвалась
за рубахой рубаха.
Когда это дело
совсем надоело,
взяла Черепаха
и панцирь надела.
С тех пор
так и ползает
с видом угрюмым.
И панцирь ей служит
надежным костюмом:
не мнется,
не рвется,
всё время на месте –
на целых сто лет...
или даже на двести!