Нашла вот что
Компоненты психического развития
1Божье водительство
2Интуиция
3Разум
4Стереотипы и культура
5Инстинкты
Зависит от приоритета и подавления лидирующего над остальными
Животный тип строя психики
Биоробот зомби( авторитет или большинство)
Демонический(
Человечный по совести
Неестественный( наркоты и тд-зависимый, обжора там, сетевой тролль туда же)
У меня разум и потом еще п 1) а остальные потом, интуиция ниже разума вышла
тестик( можно себя проверить и предугадать как чел себя поведет в конкретной ситуации( как сам, так и тестируемый)
Птиц)) А что это про черного человека у Есенина? Это внутри его или он сетует на неправильный мир вокруг?
А про Дао в ролике-это симбиоз целостности? То есть ты против дифференцирования на составляющие для анализа мотивов поведения?
Насчёт "Чёрного человека" - это не только выделение альтер-эго, но и спор с ... Маяковским. Посмотри как построены строки и строфы поэмы. Особенно тогда, когда говорит "чёрный человек". Вот самый яркий момент:
«Слушай, слушай! —
Хрипит он,
смотря мне
в лицо,
Сам все ближе
И ближе клонится. —
Я не видел,
чтоб кто-нибудь
Из подлецов,
Так ненужно и глупо
Страдал бессонницей.
Ах, положим, ошибся!
Ведь нынче луна.
Что же нужно еще
Напоенному дремой мирику?
Может, с толстыми ляжками
Тайно придет „она“,
И ты будешь читать
Свою дохлую томную лирику?
Такая мрачная пародия на Маяковского. Они же боролись за звание "первого поэта России". Боролись жёстко.
Поэтому "чёрный человек" Есенина - это синтетическая, составная личность:
сам Есенин, его альтер-эго и внутренний спор с Маяковским.
А Дао... ну это индуктивный способ мышление)
Индукция - это ж способ мышления от частного к общему.
Вспомни хотя бы счёт до трёх) где доказывается, что двойка - это удвоенная пра-единица. И что любое число - это соединение единиц.
Чистая индукция..)
Есть одна сложность в постижении Дао: поскольку то, что необходимо постигать, лежит за пределами Бытия и Небытия, то использовать слова и обычные чувства для его восприятия и постижения мы не можем, в силу того, что слова и чувства сами являются лишь проявлением Дао, далеким (и весьма искаженным) отражением Истока. Практикующему приходится использовать медитацию, чтобы погрузиться в состояние покоя и направить свой дух на постижение Изначальной природы, так как только дух (наша тончайшая сущность) может проникнуть к Истоку.