Несертифицированные органы чувств? А зря они спорят там. Впрочем, как везде. Их гораздо больше, я 18-м ощущаю) Сколько заложено сокровищь. И чего бы их в себе на найти и не использовать? Тибет говорит-слушай себя
!! Гриф скажет-медитируй. Я скажу-прально они там сказали-что после рождения через лет пять научили-с тем и ходим по территории.
Ад-вечное состояние отсутствия созерцания. Сходится с Писанием. А у Грифа-неосознанное вращение внутри колеса. Ну, пусть он сам за себя-а то уж я слишком освоилась))
Человек без веры - просто животное.
А с верой - животное, которое верит, что оно не животное...
(Не цитата)
Что есть человек? Что должно преодолеть? Заратустра-идеал, к которому стремится?Нет ада и рая, нет следствия от причины- только круговорот в колесе.
Вот мне что интересно. Все философы и гении разных времен разочаровались в своих учениях и пришли к одному-все суета сует и всяческая суета. Чего бы не радоваться во все дни жизни своей под солнцем, как советовал Соломон( тоже это круг прошел)
Зороавстриец! Хи-хи!
"Великое светило! К чему свелось бы твое счастье, если б не было у тебя тех, кому ты светишь!
.................................................................
....................................................................
Взгляни, эта чаша хочет опять стать пустою, и Заратустра хочет опять стать человеком".
– Так начался закат Заратустры.
И всё потому что мультиков ещё не было тогда, ну как этот например - Баранкин будь человеком!
и не скажешь ничего) вот вернул-то прямо ф тему) Баранкин прошелся по колесу Сансары)
Как раз в вещах, наиболее схожих друг с другом, красивее всего лжёт видимость сходства; ибо самую малую пропасть труднее всего преодолеть.
Разве может быть для меня что-нибудь вне меня? Нет ничего вне нас! Но слыша звуки, мы забываем об этом; и как отрадно, что мы забываем!
Имена и звуки, не затем ли даны вещам, чтобы человек освежался вещами? Говорить — это прекрасное безумие: говоря, человек танцует над всеми вещами.
Как приятна всякая речь и ложь звуков! Звукам танцует наша любовь по многоцветным радугам.
«О, Заратустра, — сказали на это звери, — для тех, кто думает, как мы, все вещи танцуют сами: всё приходит, подаёт друг другу руку, смеётся и убегает и вновь возвращается.
Всё уходит, всё возвращается; вечно катится колесо бытия...
понимание онтологических противоречий
— между вечностью, бесконечностью, непреходящим характером мира и не вечностью, конечностью, преходящим характером его конкретных проявлений;
— между единством мира и его многообразием в этом его единстве;
— между независимостью существования мира от человека и включённостью человека в мир, его существованием как проявлением мира.
Особое значение имеет противоречие между духовным и материальным, субъективным и объективным, сознанием и материей.
Онтологическое понимание материи берёт своё начало с попыток найти первооснову, субстанцию бытия. Её поиск поначалу сводился к определению материала (первоматерии), из которого «вылеплены» все вещи. Затем уже в Новое время материю старались понимать не как материал, а как первосвойство мира, определяющее всё многообразие свойств принадлежащих ему явлений. Позже стало очевидно, что в онтологическом смысле материя по отношению к своим проявлениям (состояниям и свойствам) выступает как субстанция — всеобщая первичная основа всех вещей и, по сути равна всем процессам во Вселенной. То есть здесь материя предполагает сознание не как свою абсолютную противоположность, а как своё свойство.