В Америке, открылась выставка, где разоблачались мифы о Холокосте... Через два дня выставка ... сгорела дотла. Поджигателей не нашли. И никаких дебатов, полемик в прессе и на ТВ...
таки руководителя в первопрестольную забирают, ещё насмотримся, правда меня не впечатляют раздетые на сцене, мне бы потрогать
вот, Гриф, и я про то же! раздувают пожар/обсуждения, это ж сколько народу то повтянули в обсуждения с драчками и преследование... на кой??? и тут ушла...
в народе неистребимо живёт тяга к бунту, лишь бы повод был
а русские бунты, как водится, бессмысленные и беспощадные...
ладно, если далее по операм и стихо, то тогда "Евгений Онегин" самое то...)))
.
…За что ж виновнее Татьяна?
/Глава 3, стих XXIV/
В нетронутом забвением романе
про горестных Евгения и Таню,
о коих нам, потомкам, в назидание
поведал ясный афро-русский гений,
жалею я не дев в пылу угарном
и даже не простреленного парня, -
Мне жаль то горделивое создание,
поставленное бабой на колени.
Рассудим так: les femmes* всех возрастов,
всех качеств, всех мастей и всех сортов
испытывали судороги плача,
едва припомнив строгий Женин лик;
И средь мещан, и в петербургской зале
по Жене неизменно – тосковали.
Но не был он влюблён, а это значит:
душой был цел, свободен и велик.
Уж если добродетельные жёны,
готовые отринуть все законы,
и дамочки, бросавшиеся в реку,
лишь насмешили хладное созданье,
то мы с тобой, читатель, правомочны
считать, что Женя – лёд, и что уж точно
не тронуло такого человека
девчонки простодушное посланье…
Но в чёрствости Онегин неповинен!
В его защиту женской половине
два слова без прикрас и лишней лести
позвольте по секрету прошептать:
Гм, гм, красотки! Женская доступность
так миленько рифмуется с «преступность».
Намёк понятен? Дело мужа чести –
доступность молчаливо презирать.
Другое дело – Таня. В ней – не страстность,
- любовь, но в том для Жени и опасность,
что средь безликих и понятных женщин
Татьяна – словно солнца резкий блик;
Она мечтает, судя по посланью,
о браке, не о разовом свиданьи,
и этим ставит опытного Женю,
сама того не ведая, в тупик.
Готов поклясться пушкинской нетленкой:
дрожали Жени крепкие коленки,
когда письмо, исполненное чувства,
Татьяне он с упрёком возвращал;
когда с пустою Ольгой менуэты
водил назло наивному поэту;
когда «по строгим правилам искусства»
в мальчонку безрассудного стрелял…
Пропал Евгений: потерял гордыню,
скупой рассудок, спесь и иже с ними…
Бедняга, понимает он не сразу,
что Бог вменил в обязанность – любить.
Татьяна же – типичный злобный гений,
что рушит мир, в котором жил Евгений,
а, приласкав, юродствует отказом,
чтоб жертву окончательно добить.
*Les femmes (ли фам) – фр. женщины
Ксения Мирошникова
все хотят, чтобы их бесконечно пёрло; чтобы страсть хватала за горло, чтобы всё как в песенках Дорна, слащаво и идеальненько, но при этом как в книжках Паланика - чтобы падали здания, чтобы Марлу отчаянно трахал Тайлер; проще - диетическое питание, но при этом острое, как васаби.
только я вычеркиваю себя из саги.
про любовь, про чужую нежность, про неважность, ложность и неуклюжесть; у меня есть возможность, прекраснейшая возможность - сделать жизнь похожей на правильную окружность; потому что ломаные кривые, хаотичные линии, неправильные фигуры - это всё для людей, у которых сердце набито макулатурой; натолкали в грудную клетку рассказов, киношек, стишков; подкрепили нервами из железа; я не то что бы против влюблённых и дураков, но сама я в это осознанно не полезу - это выбор, быть пьяной и радостной или трезвой.
энтропия стремится к гармонии. я есть хаос, но выбираю эвклидову геометрию.
я встречала таких, которые это поняли.
в психбольницах.
на выставках.
в театрах.
и болтающимися в петлях.
.
© Copyright: Карина Бск, 2015
.так-то...
было вербное стало
верное
белой лошадью луны бегут воистину
раз - за облаком сокровенное
два - все золото бескорыстному
три четыре - слетал тихонечко
белый лен с юной кожи мраморной
спали стали брели по донышку
будет свет к утру
- будет правильно
зазвенели флейтой латунною
духовыми бегут по воздуху
караванами ноты идут на юг
мы из нот этих были созданы
мы из рук его робко сброшены
пять - мы все у него хорошие
Смотри же, чтобы жесткая рука
Седой зимы в саду не побывала,
Пока не соберешь цветов, пока
Весну не перельешь в хрусталь фиала.
Как человек, что драгоценный вклад
С лихвой обильной получил обратно,
Себя себе вернуть ты будешь рад
С законной прибылью десятикратной.
Ты будешь жить на свете десять раз,
Десятикратно в детях повторенный,
И вправе будешь в свой последний час
Торжествовать над смертью покоренной.
Ты слишком щедро одарен судьбой,
Чтоб совершенство умерло с тобой.