а мне вспоминается аттракцион, то ли бешеный бык, то ли бешеный конь - когда взгромождаешься на тушку, а она пошла вензеля выписывать, брыкаться и вертеться))) единицы удерживаются, но желающих оседлать туева хуча)))
лицо всю ночь спало в подушке теперь помялось и молчит не хочет ехать на работу а хочет кофе и конфет... Доброе утро, доброго дня... кому что)))
Кружит, морочит весна. Обостряются восприятие,
тяга к страданиям, старые связи и фобии.
Чтоб не воздать ненароком дежурным объятиям,
ведьма февральская трижды стучит по надгробию
вечной любви, обманувшей себя и собой же удушенной:
— Спи, недалекая, спи, близорукая. К лучшему,
что измолчалась на нет — всё равно бы не слушали.
Время какое, смотри, — перекатное, вьючное...
Ключнику кланяйся, если увидишь в ближайшем столетии.
Впрочем, поля твоей дури так быстро не кончатся.
Встанет легко, вся — порыв, шарфик, пряди, браслетики,
спрячет тоску от грибного дождя под раскидистым зонтиком
и понесёт себя сквозь, параллельно, поверх, но в привычной готовности
встретить прямой, раздевающий, полнящий — и отпарировать.
В сонном кафе в сеть влетит, пролистнёт пересохшие новости
выметет в спам пыльный хлам от чужого любимого.
Вычитав прайс удалённой любви от тельцов оцифрованных,
хмыкнет ехидно: "Ну, эк вас пробило, болезные...".
Выйдет в апрель, выверяя пути по наручному гномону,
не забывая, что ходит обычно по краешку лезвия.
Ведьма февральская любит молчать, потому укрывается
в парке, где шумно гнездовье, где почки надтреснуты,
где пахнет жизнью, где бьётся побег дигиталиса
в тёмной утробе земли за рожденье апрельское.
Ведьма не смотрит ни в лица, ни в души прохожие —
небо, упавшее в лужи, куда привлекательней.
Всё, что в ней нежилось прежде, уже подытожено,
взвешено, признано лёгким и бездоказательным.
Прячется в тёмное. Хмурится небо. Меняются облики:
стерва корыстная, дева, старуха, красавица.
...Тот, кто сумел разглядеть её суть за изменчивым мороком,
остро тоскует по ней, а она — улыбается.
.
© Ирина Валерина, 2015
Японские лирические стихотворения хайку (хокку) и танка отличаются предельной краткостью и своеобразной поэтикой. Народ любит и охотно создает короткие песни – сжатые поэтические формулы, где нет ни одного лишнего слова. Из народной поэзии эти песни переходят в литературную, продолжают развиваться в ней и дают начало новым поэтическим формам.
чё там далеко ходить в Японию ту же... ты мне лучше расскажи, как вы там докатились в театрах своих до исхуйства в виде Тангейзера?))) сама то я Вагнера не читала, но осуждаю*...)))
я тож не читал, но как я понял осуждают все кто не читал, да и кто против осуждения, тож не сильно вникали, но министра всё равно убрать ибо нехуй
чё? и за министра уже взялись? вроде ничего такой, грамотный...
хотела сама глянуть на то действо, а вот... фик) теперь это для узкого круга избранных - следаков, критиков, тем, кто в рясах... ну, в принципе, не очень то и хотелось...
в культуре всегда правило разгильдяйство и порок, ниспровержение идеалов и ценностей (любых, от марксизма до маразма)