Или
Оральный вектор.
Эрогенная зона – рот, губы.
Вербальный интеллект (думает говорением).
Чувствительные вкусовые рецепторы, гурман.
Хороший оратор, умение убеждать.
Чувство юмора.
Экстраверт.
Умеет обсмеять (дискредитировать) что угодно и кого угодно.
Или
Звуковой вектор
Эрогенная зона — ухо. Чувствительный слух
Мышление абстрактное.
Философские взгляды, ищет ответ на вопрос о смысле жизни.
Интроверт.
Амимичное лицо (отсутствие мимики).
В плохих состояниях страдает мигренями, бессонницей. Может впадать в депрессии (на годы).
Упс,говорите, что конина - популярна? А я разве спорю? Согласна! Популярность, как у надоевшей и набившей всем оскомину. Все ненавидят, но приходится смотреть!

Как у надоевшей и набившей всем оскомину рекламы, то бишь. Ничего личного.


El sueño de la razón produce monstruos
Франсиско Гойя
Сергей Есенин стихи
Сергей Есенин - стихи
Антология русской поэзии Все живое особой метой
Отмечается с ранних пор.
Если не был бы я поэтом,
То, наверно, был мошенник и вор.
Худощавый и низкорослый,
Средь мальчишек всегда герой,
Часто, часто с разбитым носом
Приходил я к себе домой.
И навстречу испуганной маме
Я цедил сквозь кровавый рот:
"Ничего! Я споткнулся о камень,
Это к завтраму все заживет".
И теперь вот, когда простыла
Этих дней кипятковая вязь,
Беспокойная, дерзкая сила
На поэмы мои пролилась.
Золотая, словесная груда,
И над каждой строкой без конца
Отражается прежняя удаль
Забияки и сорванца.
Как тогда, я отважный и гордый,
Только новью мой брызжет шаг...
Если раньше мне били в морду,
То теперь вся в крови душа.
И уже говорю я не маме,
А в чужой и хохочущий сброд:
"Ничего! Я споткнулся о камень,
Это к завтраму все заживет!"
Текст песни
Альфа - Я московский озорной гуляка (1984)
Я обманывать себя не стану
Залегла забота в сердце мглистом
Отчего прослыл я шарлатаном
Отчего прослыл я скандалистом
Не злодей я и не грабил лесом
Не стрелял несчастных по темницам
Я всего лишь уличный повеса
Улыбающийся встречным лицам
Я ношу цилиндр не для женщин
В глупой страсти сердце жить не в силе
В нем удобней грусть свою уменьшив
Золото овса давать кобыле
Средь людей я дружбы не имею
Я иному покорился царству
Каждому здесь кобелю на шею
Я готов отдать мой лучший галстук
Я московский озорной гуляка
По всему Тверскому околотку
В переулках каждая собака
Знает мою легкую походку
Каждая задрипанная лошадь
Головой кивает мне навстречу
Для друзей приятель я хороший
Каждый стих мой душу зверю лечит
Я московский озорной гуляка
По всему Тверскому околотку
В переулках каждая собака
Знает мою легкую походку
Я московский озорной гуляка
По всему Тверскому околотку
В переулках каждая собака
Знает мою легкую походку
1922. С. Есенин.
МИРОВАЯ ПЫЛЬ
И. А. Ильин
Притаившись, мягким пластом лежит она в колеях просёлочной дороги и ждёт только повода, чтобы взмыть и полететь: ветер ли заиграет, лошадь ли поднимет её копытом или колесом, — ей всё равно, взлетит и облепит путника, и он не так легко отделается от неё. А если налетит настоящий вихрь и начнёт вертеть, то она понесётся смерчем, вздымаясь и торжествуя... Куда ни взглянешь — пыль повсюду. И в солнечном луче летают и золотятся миллионы лёгких пылинок: сверкнут, покрасуются и исчезнут в тени; значит, и тень полна ими... Где молотят или веют, там ей свободный полёт: её отдувает в сторону, а тяжёлое зерно тихо струится в мешки и закрома. И напрасно хозяйки стараются отделаться от неё, выбивая её из ковров и стирая её с мебели: они только будят её ото сна и наполняют ею воздух. Пыль оседает на чёрных лицах трубочистов и угольщиков; слеживается пластами на забытых книгах; ищет себе пристанища в мировом пространстве. А когда самум поднимает песок пустыни и несёт его ураганом навстречу страннику, то она заслоняет ему самое солнце и дышит ему в лицо гибелью.
Кто вдумается и оглядится, тот найдёт её повсюду: и в золе от костра, и на свежем яблоке, и в человеческих лёгких, и в людской болтовне, в скучающей душе и в книге, в хвосте кометы и в распадающемся обществе, и особенно во всех гражданских войнах и революциях. Все ветры бытия кружат её во всех пространствах, отпавшую, беспочвенную и заблудшую; с виду безвредную, но в сущности — обременительную и несчастную, беспризорную и беспокойную. Ибо она выпала из мирового строя, не нашла себе места в слаженном порядке бытия и стала живым символом мирового хаоса и мировой угрозы. Пыль — это неустроенное множество, это хаос мировой безработицы, это надвигающийся распад и разложение.
Весь мир ищет единения и устроения; вся жизнь его проходит в борьбе за живой, творческий порядок; и смысл мирового множества в том, чтобы найти себе верную сопринадлежность, целесообразное взаимослужение, творческое равновесие. Так обстоит на всех ступенях бытия: и в малой клетке и величавом течении планет, и в полевой былинке и в личной душе, в произведении искусства и в человеческом обществе. Всюду мир живёт необходимым и выбрасывает излишнее; и там, где лишнее бывает извергнуто, оно или распадается в мировой прах, или смыкается в болезненное новообразование, грозящее расстройством и гибелью.
И вот, в этом великом созидательном вращении мира малый атом имеет своё призвание; он должен верно постигнуть свою природу и своё отношение к целому, утвердить свою внутреннюю свободу и своё бытие и добровольно включиться в общую связь Вселенной, в её трудовой порядок. Если это удастся ему, то жизнь его сложится верно и счастливо: он будет развиваться и цвести, и этим расцветом своим служить великому делу Вселенной. Если же это ему не удаётся, то он не найдёт ни своего служения, ни своего ранга; он окажется отпавшим и беспочвенным, одиноким и неустроенным, и присоединится к мировой пыли.