А приятное ощущение-попробуйте мураши и греет!!
Эх.дитятко цивилизации... Закинуть тоби в тайгу-де пластырь найдешь? У медведя в берлоге?
А кста...в начальной стадии горло можно так прогреть и не заболеешь
В тайгу я не ходок))) Чего я там не видела??)) На крайняк есть охотники, добудут тот же медвежий жир, струю кабарги до кучи) Опять же ягодки-малинки, грибы обойду стороной... мало ли чего
""Настоящие люди древности не красовались перед людьми и не загадывали на будущее. Такие люди не сожалели о своих промахах и не гордились своими удачами.""
Трудно представить Моисея, бушующего над клавкой под ночным монитором...............
"Они были открыты миру, и мощь их была велика, но не любили они красоваться. Жили с лёгкой душой и делали лишь то, чего нельзя было не делать. Решительны были они и делали всё по-своему."
Потому что внутренней потребности в красовании не было!Со стороны так дико-выеживаться в сети, забросив реальные дела...Ночами и днями...........
Дао обозначает в китайской философии вечное действие или принцип творения, который отвечает за происхождение единицы и двойственности и вместе с тем за начало мира и творение («10 000 вещей».
Из Дао возникает полярность Инь и Ян и вследствие этого возникают противоположности, из согласованности действий которых возникают перемена, движение и взаимное проникновение — и вследствие этого возникает мир. Возникновение мира не означает факт какого-то времени, когда мир начал существовать. Мир существовал всегда. Речь идёт не о начале времён, как в Библии, а об осмыслении принципа существования. Поэтому, собственно, и «возникновение», и «Начало» — это слова, не отвечающие духу размышлений о Дао. На самом деле их надо чем-то заменить, но это так трудно, что мы вынужденно употребляем неверные слова, чтобы хоть как-то описать существующее.
Дао — это как принцип имманентности, так и трансцендентности, внутреннего и внешнего, невидимого и видимого. Дао — это наивысшее состояние бытия в его трансцендентной функции, как недифференцируемая пустота и мать космоса. Под наивысшим в даосизме понимается главное, высший уровень нашего понимания, а не сила, которая сильнее всех остальных сил. Под пустотой понимается то, что мы не видим, а не отсутствие чего-то. В современной трактовке это могут быть мельчайшие уровни микромира, «тёмное» вещество Вселенной, которое ищут сейчас астрофизики, нечто ещё более невидимое и неизвестное, но пронизывающее всё, как, например, магнитные поля или гравитационные волны, но ещё более фундаментальное, или, возможно, всё фундаментальное, взятое вместе, как бездна единичностей, составляющая творческую силу существования.