так что спокойной ночи!))) Но не буду безответственно время начала приключений озвучивать, а то я безответственный какой-то..))))
А ты не хочешь написать книгу??))) это нынче модно и выглядишь сразу очень важно)))как супер человек)))
Вы не могли бы продолжениЯ фантас.рассказа
Печатать почаще....
Дипломной работы с меня было достаточно..))))) я больше читать люблю)))) иногда и покопировать не своё, если интересное что-то на мой взгляд и в том случае, если интересно ещё кому-нить)))
Я постараюсь Марьямка Эгоистично подумал, что можно прогуливать..))))))
на чём там остановились?))) продолжу немного и свалю на день города - праздник такой у нас сегодня))))))
Глава 15
Олег лежал в плетёном гамаке и лениво потягивал пиво. Или эль! Ещё отец так называл свой любимый напиток, эту привычку перенял и Олег. Правда, здешний мажордом популярно объяснил ему, что пиво для простонародья и уважаемому гостю не стоит опускаться до этого уровня. Мол, для благородных господ и их магических высочеств существует кровь виноградной лозы. Вот истинно достойный напиток! Но Олег только отмахнулся. Здешнее пиво было божественно. Густое, с необычным ароматом, оно невообразимо радовало истосковавшийся по любимому напитку желудок. Любой земной сорт по сравнению с этим «напитком простонародья» выглядел лошадиной мочой.
— Именно так, — в такт своим мыслям, подтверждая любимую аллегорию бравого Швейка, кивнул молодой парень.
А ведь чертовски приятно вот так полежать на солнышке, зная, что тебе ничего не грозит и тебе никуда не надо спешить. А солнце ласкает твою кожу, на слуху тихое ворчание прибоя в далёкой гавани… Сказка! Всё-таки с умом выбрал Архимаг место для своей загородной резиденции.
Олег вернулся мыслями на три недели назад. Как они боялись Архимага и Магистра Наказующих! А всё оказалось намного проще и удачней! В день прибытия в загородное имение льера Виттора их разместили по комнатам, где они отрубились как убитые. Волнение волнением, а усталость от качки на корабле была жуткая.
Следующее утро началось с визита Бримса.
«Льера Бримса, — мысленно поправил себя Олег. — Пора привыкать!»
Этот Бримс вошёл в общую залу, где они тогда завтракали. Он как-то незаметно просочился в комнату и присел на стул. Его заметили, наверное, только минут через пять. Олег вспомнил, как сам вздрогнул, когда его взгляд наткнулся на человека на стуле, который ещё какие-то мгновения назад пустовал.
— Да вы ешьте, ешьте! Я подожду, — заметив всеобщее внимание успокаивающе замахал руками Бримс. Правда, они не сразу врубились, что это и есть великий и ужасный Магистр Наказующих. Ну подумаешь, подкрался какой-то молодой парень, завалился в кресло и наблюдает. Хотя выделялся он сильно. Про таких обычно говорят «щёголь». А как иначе? Одет в белоснежный мундир. Белая куртка, брюки, даже сапоги — всё белое. Олег тогда ещё подумал, крашеная кожа на сапогах или это натуральный цвет? Вроде как белой кожи не бывает, но здесь чёрт его знает.
Единственное, что Олег распознал в нём с первого взгляда, так это принадлежность к спецслужбам. У них на погранзаставе служил один особист. Точно такой же — с хитрым и цепким всеохватывающим взглядом, вечно что-то вынюхивающий, уверенный в себе и чувствующий у себя за спиной согревающее дыхание могущественной Системы. Правда, это не мешало ему быть классным мужиком и товарищем. Всё остальное было, что называется, печатью профессии. На молодом парне перед Олегом лежала та же самая печать.
Увидев, что обедающие гости из иного мира прекратили завтрак, вошедший чуть привстал и, кивнув головой, представился:
— Льер Бримс. Магистр Наказующих острова-государства Нолд. — Его внимательные и такие старые на молодом лице глаза обежали лица всех присутствующих. — Ну а с вами всеми я уже знаком… Заочно, так сказать. Представляться нет необходимости.
— Тогда чем мы можем быть вам полезны? Ведь мы уже рассказывали капитану Айрунгу… — решилась на вопрос Настя.
— О да, он уже передал записи ваших бесед. Но видите чем дело, вы всё же иномиряне. А это целая проблема…
— Для вас или нас? — взял быка за рога Олег.
— Взаимно, мой друг, взаимно, — произнёс глава здешней спецслужбы и подробно объяснил все нюансы их положения. И молодые люди впечатлились, прониклись, так сказать. Расклад был такой — они иномиряне, и они опасны. Во-первых, их организмы. Бримс сказал тогда, что мархуз знает, какие микробы и вирусы, носимые в себе иномирянами, опасны для мира, и насколько мир опасен для них. Нужны медицинские исследования и меры повышения устойчивости к болезням и излучению солнца. На робкое возражение Насти о том, что они вроде как живы, здоровы, Бримс снисходительно заметил, что после первой беседы с Айрунгом тот наложил на них временное ограждающее заклятие. После чего добавил, что оно должно скоро выдохнуться. Возразить ему было нечего.
Следующее, на что указал Бримс, было то, что для науки принципиально важно изучить в магическом плане людей из иных миров. Олега тогда ещё словно шилом кольнуло, и, перебив льера, он воскликнул:
— А может, мы от вас вообще очень сильно отличаемся!
Его собеседник понимающе усмехнулся:
— Нет. Это смог проверить Айрунг ещё на корабле. Вы такие же, как и мы. В смысле, здешние люди.
Олег кивнул головой, но оговорку про разделение людей и какого-то «мы» запомнил. А Бримс продолжал:
— Кстати, Олег, например, вероятно, сможет поступить в нашу Академию Общей Магии. Есть у него некоторые задатки… А это даст ему шанс сделать карьеру в нашем мире. Что же касается остальных, мы поможем им небольшими деньгами и своим покровительством. Поверьте, это многого стоит под нашим небом.
— А вернуть нас назад вы не сможете? — робко спросила Наташа.
— Мы могущественны, но не всемогущи, — засмеялся этот странный франт. — Это было под силу только вартагам. Тем, что из сказок.
— То есть мы будем вынуждены жить в вашем мире?
— Милая девушка, не в нашем, а теперь уже и в вашем тоже. Поэтому я и говорю, что если вы пойдёте нам навстречу, то мы берём на себя ваше обустройство.
— Ну что ж, всё понятно. По этому поводу у нас уже был разговор с капитаном, но непонятно другое, — снова вмешался Олег.
— Что же именно?! — деланно удивился Бримс.
— То, что вы утаили часть правды. Вам нужно от нас нечто большее, чем медицинские и магические исследования, а также сведения о технологиях нашего мира.
— Про технологии я не говорил ничего, хотя, если вы действительно сможете что-то восстановить по памяти, это будет просто замечательно.
— Значит, против остального у вас нет никаких возражений? — продолжил напирать Олег. Его собеседник от души рассмеялся:
— Знаете, вы мне начинаете нравиться. Молодой человек поверьте мне, с таким напором и проницательностью вы далеко пойдёте. Стоит вас чуть-чуть подучить, и из вас получится достойный профессионал.
— Вы опять не ответили. — Дугой выгнул бровь Олег.
— Ну хорошо, хорошо. Нас очень сильно интересует пропавший член вашей группы. Малейшие крохи информации о нём, о его состоянии и поведении, всё, что вы знаете.
— Ярослав?! Но он погиб! За ним погнался этот мархуз и наверняка сожрал, — зашумели девушки.
— Тихо, тихо, уважаемые дамы. Поверьте моему опыту, человек, который выжил там, где не мог выжить никто другой, не может погибнуть столь бездарно. Пусть и в лапах смертельно опасного монстра!
В разговор снова вступил Олег:
— Ну ладно, он выжил. Зверь его не убил, но ведь он остался в этих, как их там, Заар’х’дуор. А капитан нам рассказал, что это рассадник зла и земли Смерти. Да не простой какой, а с большой буквы. Он ещё сказал, что на относительно безопасном побережье выжить-то трудно, а уж в глубине земель — верная смерть.
— Заар’х’дор, — перебил его Бримс.
— Что?!
— Правильно — Заар’х’дор, Земли Мёртвых Духов. Место упокоения двух величайших цивилизаций древности: ящеролюдей — рептохов и ящероконей — рептохорсов. Место, откуда не возвращаются.
— То есть?!
— В невообразимой древности там происходили мощные битвы. С применением магии и различных технических приспособлений, что привело к изменению самой реальности. Реальный мир там словно плывёт, порождая чудовищные искажения законов нашего мира. Надеюсь, вы заметили зелёное солнце? — с каким-то задумчивым видом рассказывал Бримс. — Там иная магия, порождения старых войн, переродившиеся животные и разумные. Всё это образует такой коктейль, что оттуда мало кто возвращается. Вернувшихся единицы, и только пятеро — в здравом рассудке.
— Но мы ведь выжили… — неуверенно протянула Олеся.
— Вы были на самом краю, и то вас чуть не сожрал мархуз, — засмеялся льер Бримс. — Вам просто дико повезло. Там ещё стабильны законы реальности, мало монстров. А вот дальше даже лучшие маги не рискуют соваться. Считается, что эти земли прокляты как светлыми, так и тёмными богами Торна.
— Дела-а, — протянул Олег. — А что же с теми пятью?
— С какими?
— Ну, что вернулись в здравом рассудке?
Прежде чем ответить, Бримс внимательно посмотрел на любопытствующего, затем сказал:
— Это произошло ещё три тысячи лет назад. Ну что такое плюс-минус столетие? То было время безбашенных авантюристов, которые ради наживы и своей доли удачи были готовы броситься хоть в объятия Кали. И пятеро её нашли…
— Кали? — Уже знакомый со здешним пантеоном по рассказам Арга Олег был настроен скептически.
— Нет, удачу, — понимающе усмехнулся Бримс. — Трое из них обрели артефакты невиданной мощи, а двое получили знания и Силу.
И, прикрыв глаза, он начал чуть ли не с благоговением перечислять:
— Молот Зелода, Скипетр Власти и Череп Некронда. Спасение и проклятие нашего мира.
— Простите, но почему проклятие? — не выдержала Олеся.
Бримс повернулся к ней:
— Их хозяин обладает большим могуществом. Молот Зелода может раскалывать стены мощнейших крепостей. Скипетр Власти — повелевать стихиями, а Череп Некронда — поднимать армии мёртвых и вызывать демонов. Когда-то обладание одним из этих артефактов решило исход войны, великой войны.
— А где они сейчас? — опять встряла Олеся.
— Утеряны уже полторы тысячи лет. Самый могучий, Скипетр Власти, пропал вместе с хозяйкой и магом, который обрёл в Заар’х’доре Силу и знания. Череп Некронда был уничтожен в начале войн Падения, а Молот Зелода пропал вместе с самим Зелодом.
— А что произошло с последним из этой пятёрки?
— Маг Грасс основал государство Нолд и погиб в начале первых кошмарных лет войн Падения, ценой своей жизни остановив наступление армии Объединённых Колоний Заката. Это дало нам передышку в год, и мы смогли подготовиться к отражению агрессии. Счёт погибшим в той войне шёл на десятки миллионов. Эльфы и гномы до сих пор не смогли оправиться от потерь тех лет. — Бримс постучал трёхзубой вилкой о крышку стола. — Но это всё дела забытых дней. Сейчас нас интересуете вы и ваш товарищ.