Рябина!) С Новым Годом! Тынц тынц тынц В новом году к чёрту старые заморочки
Правильно, Вещий! Рада тебя видеть! Приглашаешь? С удовольствием потанцую))
Одним из самых загадочных мест на нашей планете считается Бермудский треугольник. Он расположен в Атлантическом океане между Бермудскими островами, южным мысом полуострова Флорида и Пуэрто-Рико. Общая площадь этого образования составляет более одного миллиона квадратных километров!
Некоторые исследователи считают, что в этом месте искривляется пространство и нарушается течение времени, вследствие чего бесследно исчезают корабли и самолеты, оказавшиеся в зоне “треугольника”. Еще Христофор Колумб описал странное поведение стрелок компасов, странные огни, которые передвигались по волнам и столбы пламени, поднимающиеся из воды. Ученые постоянно пытаются найти приемлемое объяснение всем этим явлениям, но это не всегда удается.
7 ноября 1872 года из Нью-Йорка вышла бригантина “Мэри Селест”, которая должна была доставить в Гибралтар партию спиртных напитков. Через месяц команда судна “Ден Гратиа” обнаружила “Мэри Селест» шедшую под полными парусами странными зигзагами. Несколько моряков с “Ден Гратиа” поднялись на борт повстречавшегося судна.
Здесь все было в порядке: в кают-компании на столе стояли чашки с недопитым кофе, груз был в целости и сохранности, однако членов экипажа обнаружить не удалось. Пропали и навигационные приборы. В вахтенном журнале последняя запись была сделана за 11 дней до момента обнаружения судна. Согласно этим записям, в тот момент корабль был на 150 миль западнее Азорских островов — за 700 миль от места встречи с судном “Ден Гратиа”.
Однако наибольшую известность Бермудскому треугольнику принесла пропажа в этом районе звена американских бомбардировщиков-торпедоносцев в количестве 5 самолетов типа “Эвенджер”. 5 декабря 1945 19-е звено поднялось в воздух с авиабазы ВВС Форт-Лодердейле на Флориде. Это был обычный учебный полет с бомбометанием. Бомбардировщики должны были лететь на восток, а через 160 миль повернуть на север и преодолеть еще 40 миль. После этого их курс лежал обратно, на базу.На 35-й минуте полета командир звена лейтенант Тейлор сообщил на базу что у них аварийное состояние и не видно поверхности. На просьбу уточнить свои координаты последовал ответ, что это сделать невозможно. С командно-диспетчерского пункта последовал приказ взять курс на запад. После этого лейтенант Тейлор произнес странную фразу: Мы не можем определить, где запад! Океан выглядит очень необычно…
Вскорости связь с самолетами прервалась.
На выручку 19-му звену отправили спасательный гидросамолет, но после того как он прибыл на место предполагаемой аварии бомбардировщиков, с ним также была потеряна связь. 21 поисковое судно в течение двух недель вели поиски пропавших самолетов, 300 самолетов наблюдали с воздуха за океанской поверхностью. Но все было тщетно — ни 19 звено, ни посланный им на выручку гидросамолет найти не удалось.
На настоящий момент есть зафиксированные сведения о пропаже в этом районе 50 кораблей и самолетов. Последней достоверной жертвой Бермудского треугольника стало грузовое судно “Анита”, которое в марте 1973 года вышло из порта Норфолк, но добраться до порта назначение в немецком Гамбурге так и не смогло. Следы “Аниты ”, затерялись в этом дьявольском треугольнике.
В безлунную январскую ночь 1880 года английский пароход «Шахинхин» пересекал восточную часть этого океана. Внезапно капитан Р. Гаррис и все, кто был на мостике и на верхней палубе, заметили на поверхности океана странный светящийся круг. Решительный капитан направил судно прямо на это «явление». Едва форштевень пересек границу круга, все судно окружила призрачная мгла, освещаемая ритмичными проблесками...
Кстати, и за год до этого капитан Эванс, гидрограф и член Британского королевского общества, записал в вахтенном журнале своего «Вэлтера»: «22 часа. Ночь, звездное небо. Послали наблюдателя на мачту, он подтвердил, что излучение исходит из океана и вибрирует. По левому боргу оно похоже на огромное вращающееся кольцо, по правому — тоже, только вращается в противоположном направлении». Эванс определил скорость вращения — 130 километров в час.
В 1908 году вахтенный штурман «Конселлера» Д.Тернер занес в журнал, что судно, находясь в Сиамском заливе, прошло рядом с вращающимся излучением шириной метров до тридцати. Наблюдали это явление в Индийском океане и в 1957, и в 1961 годах, а в 1967-м даже трижды. И все видели светящиеся круги, а в одном случае такой же круг якобы появился в воздухе и, «спустившись к поверхности, слился с кругом в воде».
Ученые пытались объяснить природу этих кругов скоплением светящихся микроорганизмов. Но что в таком случае заставляет микроорганизмы сливаться в большой круг и вращаться с такой скоростью?
В 1902 году капитан «Форт Солсбери» Хаймер, проходя светящийся круг, заметил на поверхности океана «длинное темное тело». Стоило «Форт Солсбери» взять курс на это тело, как оно медленно ушло в пучину. Что это было?
Моряки обратили внимание на странное стечение обстоятельств: там, где встречался светящийся круг, нередко происходили непонятные катастрофы. В этом районе находили исправные суда с мертвыми командами — в 1884 году португальский бриг «Санта Мария», чуть позже судно «Абби С. Харт» — или корабли, чьи команды вообще исчезли, например пароход «Холчу».
В 1880 году офицеры английского судна «Патна» и в западной части океана видели два светящихся круга. Моряки определили их диаметр в 600 метров, а скорость вращения в 160 километров в час.
По сведениям, опубликованным недавно во французском журнале «Сьянс э ви», только за последние десять лет вращающиеся световые круги встречались не меньше 50 раз. И все наблюдатели сходятся в одном: круги появлялись из глубины океана, быстро вращались и, казалось, подчинялись неведомому существу, затаившемуся в пучине.
Пока с этим явлением ни разу не пришлось столкнуться ученым, вооруженным современными приборами. Так что на сегодня феномен остается не разгаданным...