А на ошибки не обращай внимание- у нас сегодня метель))))))))))
А некоторые ученые считают, что у нас на Земле есть черные дыры. Бермудский треугольник- в частности- одна из них. А еще на Земле есть две самые глубокие впадины в океане -Мариинская впадина и желоб Пуэрто-Рико. Так вот они находятся как раз друг против друга на противоположных сторонах Земли....
а унас в красн. крае тож треугольник аномалий есть там магнитное поле не такое вообще круги на полях были неземные...
Чуча - вот видишь... )))
В математике требуется предельная внимательность!
Увы, сейчас, когда наборщикам все по-барабану, нередки случаи опечаток и в учебниках - как в условиях, так и в решениях. Особенно опасна запись "со слов". Лучше спросить ПИСЬМЕННЫЙ источник. И - если что-то в упор не сходится с ответом, или вообще не решается - совсем не обязательно дело в решающем. ПРАВДА - если задача не решается - всегда можно это доказать, приведя, например, несколько разных ответов, подходящих под условие - либо доказав противоречие.
Еще повезло, что твоя задача в первоначальном виде - решалась. Не то б мне пришлось потратить уйму времени на обоснование ее нерешаемости (молчать, как ты понимаешь, не вариант - только повод поглумиться врагам - типа - не может решить задачку пятого класса))).
Касательно обозначений. Есть общее правило - обозначать неизвестные тОлько буквами латинского или греческого алфавита (как большими, так и маленькими) - но уж никак не цифрами! (Даже если они и РИМСКИЕ))).
Кроме того, один известный автор рекомендовал никогда не использовать без крайней нужды ИНДЕКСЫ, типа V0, t1 - и т.п. Например - в задаче нужно обозначить три разных промежутка времени. Тогда вместо t1, t2, t3 лучше взять t, T и "тау" - греческая буква - тут ее не воспроизвести, но понятно, о чем речь.
Да, Дарт!))) Это я виновата, что неправильно тебе условие задачи написала))) Вот из-за такой маленькой ошибки все так произошло... Лично я верю тебе, а на глумильщиков- тьфу!))))))) Насчет обозначений- я поняла. Только не поняла, разве не проще обозначать, например расстояние как S1, S2 и т.д???
Чуча, касательно твоего вопроса...
Обозначить, может, и проще. Только РЕШАТЬ потом часто тяжелее. В более-менее сложных задачах количество обозначений бывает весьма велико. И без того начинается рябь в глазах - а если еще и с ИНДЕКСАМИ... Уж не говоря о том, что какой-то индекс где-то нарисованный не с тем масштабом легко может привести к недосмотру и ошибке. Т.е. какое-ниб. "Эс три" превратится в "Эс умножить на три" - с вытекающими...
Сережа, а что с тобой нужно делать? неужели делить???