и не стыдно тебе хулу на сборную нашу тут вотета прилюдно, А?)))))))
Она придёт к тебе в ночи, ты только не гони её до полуночи))))))
Одинокий гитарист
Струны пальцами щипает.
И собака во дворе
Ему песню подпевает.
С этим псом сдружился он.
Этой ночью под луною,
Одинокие они
Оба сердцем и душою.
Так вот их свела судьба,
Бесконечною тревогой.
Без любви и без тепла,
Им идти одной дорогой.
По тропинкам бытия
Воспевая песнь былую.
Что нет счастья на земле
В осень жёлтую сырую.
Потому и гитарист
В одиночестве играет.
Во дворе пёс в такт скулит
И по волчьи завывает.
Алмазной пылью веточки берёз
Покрыл Мороз с невиданным терпеньем.
Забавный парень - он богат как Крёз,
Но чужд и чванства, и презренной лени.
Всю ночь над лесом сонным ворожил,
Не пропустил ни кустика, и ранним ,
Озябшим утром, горд, как ювелир,
Своей работой тонкой, филигранной.
Та, для кого старался чародей,
Явилась, как обычно, ровно в восемь.
И тут же замерцал ещё сильней
Волшебный иней на иголках сосен.
Взмахнул рукой невидимый факир,
И на берёзу стайка красногрудых
Уселась птиц. Хрустальный закружил
Над ними вихрь - о'птическое чудо.
В душе звучал мажорной фугой Бах,
Провозглашая миру аллилуйю.
Она, с восторгом радостным в глазах,
Взирала на феерию лесную.
Скрипел снежок, неслась вперёд лыжня,
Всё дальше в храм зимы маня девчонку...
Ей было пару лет за 60.
Когда ещё и чувствовать так тонко?
Я подпер голову руками и стал смотреть на карикатуру. Дрозд, оттопырив зад, водил кисточкой по ватману. Ноги его в предельно узких джинсах были выгнуты дугой. Меня осенило.
— Коленками назад! — сказал я. — Песенка!
— «Сидел кузнечик маленький коленками назад», — сказала Стелла.
— Подожди, подожди, — сказал я. Я чувствовал вдохновение. — Дерется и бранится он, и вот вам результат: влекут его в милицию коленками назад.
— Это ничего, — сказала Стелла.
— Понимаешь? — сказал я. — Еще пару строф, и чтобы везде был рефрен «коленками назад». Упился сверх кондиции... Погнался за девицею... Что-нибудь вроде этого.
— Отчаянно напился он, — сказала Стелла. — Сам черт ему не брат. В чужую дверь вломился он коленками назад.
— Блеск! — сказал я. — Записывай. А он вламывался?
— Вламывался, вламывался.
— Отлично! — сказал я. — Ну, еще одну строфу.
— Погнался за девицею коленками назад, — сказала Стелла задумчиво. — Первую строчку нужно...
— Амуниция, — сказал я. — Полиция. Амбиция. Юстиция.
— Ютится он, — сказала Стелла. — Стремится он. Не бриться и не мыться...
— Он, — добавил Дрозд. — Это верно. Это у вас получилась художественная правда. Сроду он не брился и не мылся.
— Может, вторую строчку придумаем? — предложила Стелла. — Назад — аппарат — автомат...
— Гад, — сказал я. — Рад.
— Мат, — сказал Дрозд. — Шах, мол, и мат.
Мы опять долго молчали, бессмысленно глядя друг на друга и шевеля губами. Дрозд постукивал кисточкой о края чашки с водой.
— Играет и резвится он, — сказал я наконец, — ругаясь, как пират. Погнался за девицею коленками назад.
— «Пират» — как-то... — сказала Стеллочка.
— Тогда: сам черт ему не брат.
— Это уже было.
— Где?.. Ах да, действительно было.
— Как тигра полосат, — предложил Дрозд.
Тут послышалось легкое царапанье, и мы обернулись. Дверь в лабораторию Януса Полуэктовича медленно отворялась.
— Смотри-ка! — изумленно воскликнул Дрозд, застывая с кисточкой в руке..."
Застыв с кисточкой в руке, краски кончились?))))