Спрятался от баб..в аквариум..потому что они хотели денег от него)) и псевдоним взял компенесационный
психоанализ Фрейда
Преступно, когда обворован бедняк,
А если богатый – лафа!
Однажды ворюга проник в особняк,
И стал шуровать по шкафам.
Хотел он жилище зачистить за раз,
И были труды нелегки:
Он долго таскал в длинномерный КАМАЗ
Корзины, тюки и мешки.
И пот с бедолаги не капал, а лил,
Давленье стучало в виски,
Стонала печёнка, кишечник бурлил,
Но разум вещал: »Волоки!»
Он плотно укладывал свёрток на куль,
Неправедной мыслью ведом
О том, что жилец – олигарх, и куркуль,
И нажил добро не трудом!
Под утро он сделался бледен, как труп,
Устав ковыряться в белье,
Дышать нафталином бесчисленных шуб
И в ящики тарить колье.
Реестр барахла был записан в тетрадь:
Все мелочи в деле – важны!
Но он почему-то не стал забирать
Холёной хозяйской жены.
Казалось бы, вор – всё равно, что шакал,
Не должен в деталях мельчить?
А дудки! Хозяин сперва намекал,
Потом попытался всучить.
Потом он её умудрился связать,
И в кузов подбросить тайком –
Но вор обнаружил ненужную кладь,
И выкинул гневным пинком!
Он лучше положит туда шампура,
Поскольку воруется сплошь,
Бочонок с груздями, чугунное бра,
И связку дырявых галош!
Не вор, а какой – то упёртый телок!
Под утро добычу свою
КАМАЗ, завывая, с трудом уволок,
В бетоне промяв колею.
А в залах и комнатах было свежо:
Помимо гундящей жены,
В хозяйстве осталась лишь голая жо,
И голых четыре стены…
И всё ж, у баллады – счастливый конец,
Разэтак его, и растак!
Похоже, куркуль по сюжету – мудрец,
А вор – недалёкий простак?
Но, так как любой из нас в чём-то орёл,
А в чём-то таёжный марал,
То вдруг это умник добро приобрёл,
А пентюх - бездарно просрал?
Загадка загадок! Где сел – там и слазь,
Хотя всё логично, кажись?
…А женщину жалко: у ней сорвалась
Надежда на новую жизнь…
НАКОНЕЦ СБЫВАЮТСЯ ВСЕ МЯЧТЫ--НЕТУ МЫШЕЙ И МОЛИ НЕТ...ОФИГЕЦ
Вспомяните: всех голов мне дороже
Волосок один с моей головы.
И идите себе… — Вы тоже,
И Вы тоже, и Вы.
Разлюбите меня, все разлюбите!
Стерегите не меня поутру!
Чтоб могла я спокойно выйти
Постоять на ветру.
Марина Цветаева
****
В прорезь всех наших событий, как будто в прицел...
Цел? На лице удивление - мы вдохновенны!
Внутренний Юстас достал отморзячивать в центр:
явки провалены, но позитивны - дилеммы !
Явки провалены, ставки предельно остры,
день, раздвигая скорлупки, шевелится гордо!
Мысли - стадами: ведь к нересту прут осетры
против течения, что там - проточные воды !
Внутренний Мюллер спокоен и суетно-строг,
но - волокита с бумагами так не-весення..
Тень от потёртого неба легла на порог -
то ли возмездие, то ли судьбы воскресенье...
В крыльях просмотрены перья, подтянута ось,
смазано сердце - стучать по натянутым рельсам...
Если ты скажешь мне "целься", когда б не пришлось -
я приложусь поцелуем к блаженному "если б"...
...В прорези наших событий, как будто в замке.
Ключ с перекрестьем желаний надёжно сличаем,
но исключаем, откушавши чаю, печали -
чары весенних надежд - как отмычка в руке...
© Copyright: Rewsky, 2015
Мир настойчиво учит не видеть в себе греха,
Повторяет: «Халва», - и во рту становится слаще.
Но вторая серия фильма всегда плоха.
Не вторая, так третья. И дальше – по нисходящей.
Возрождения, новые шансы… Фальстарт, разбег…
Мир даёт тебе поводы, смотрит в глаза: «Ну как ты?»
Мир пытается снять вторую серию по тебе –
Не давайся.
Дерись, ломайся. Срывай контракты,
Требуй номер с джакузи и синими лошадьми,
Саботируй беседы с братвой, заседая в дабле…
Ты же знаешь: за эту дверь – только шагни, -
Тут же в лоб – хорошо, если в лоб! – приласкают грабли…
Варианты известны: плюс-минус Главный Герой
В расписных декорациях энного тысячелетья…
Но от имени той, что ступила на твердь второй,
Я спрошу: ну и как тебе в паре работать – с третьей?.. –
Исповедуя правила, что изложил Главреж,
Объясняя про съёмки… про съём… про правила съёма…
А по правилам правду, родной, сколько ни режь, -
Всё одно – по сценарию очередного «Дома»,
Будь он «два» или «стопицот миллионов сто»,
Это шоу – реалити, если смотреть нетрезво.
А ведущий – ну, тот, кто правит… сам знаешь кто...
Он уверен, что ты на вписку, а не проездом:
Снова дубли… и грабли… и обля! – обратно в лоб…
Стоп! –
…прикинутая слегка человеком ветошь…
Отсмотри напоследок ряды бесконечных проб
И скажи наконец – себе – что уже не веришь,
Как затёкшая в теле душа простирает руки
К порожденью фантазии Мориса Метерлинка…
Кто мяукнул «Мотор!»?
Уберите камеру, суки.
Здесь нельзя снимать.
Это частная вечеринка.
© Анастасия Русских Прокопьевск, 2012
Во мне горит нетворческая жила!
Во мне заряд нетворческого зла.
Меня сегодня муза посетила,
Посетила, так немного посидела, и ушла..
У ней имелись веские причины.
Я не имею права на нытьё!
Представьте-Муза, ночью, у мужчины..
Бог весть, что люди скажут про неё... (В.С. Высоцкий)
Музино... из наболевшего
.
Пакостное солнце в тухлом небе встало...Лучше б это утро век не наступало...Кофе выкипает, порвались колготки,Дайте мне лекарства - две бутылки водки.В электричке твари все толпой зажали.И куда вас столько бабы нарожали?!Пробки на дорогах провоняли газом,Дайте мне напалму, чтобы всех и сразу!На работе сцуки, требуют отчетов Я убьюсь об стену, лишь бы не работать!Сволочи-коллеги, п@дорас начальник,Наливайте йаду - выпью целый чайник!Дома муж расселся, ужин хочет, быдло,Я возьму веревку и кусочек мыла...За стеной уроды воют в караоке,Я пойду к соседям, выдерну им ноги...Не рычат мне звери, не поют мне птицы -Из какой базуки лучше застрелиться?Все на свете мерзко, нет нормальной жизни,Атомную бомбу у кого бы cпи@дить?Муж храпит, ублюдок,спать улегся рано Чтоб он провалился, не сходя с дивана! У меня болит все - от бровей до пяток,Кто тебя придумал, ПМС проклятый!
Я взял его белые руки.
Узлом завязал на спине.
О добрые, русские люди,
Подайте на чарочку мне!
Один мой старинный друг, в очередной раз снимая меня со стиральной
машины (чердака, люстры, домика на детской площадке — мало ли где нас
заставала страсть), говорил: «Спокойно — это была не ты. Это всё
алкоголь». Потому что знал: иначе мне станет неловко, и я опять пропаду
на пару месяцев, а потом при встрече не признаю и попытаюсь перейти на" Вы" (с)