Скребу по бумаге
коряво
Марево слов
выписывая;
Месиво слов,
варево
Набело переписывая.
Кто – то тупой
иль мнительный,
Сомнительный стих
напишет,
А я умираю
мучительно
Если слова не дышат.
Глупо
и всё же
страдаю,
Понимаю
от боли
немея,
Хорея и ямба
не знаю,
Но,
видит Господь,
Умею!
это не страшно, это совсем не страшно -
это как поэтический ход конём,
если тебя случайно и карандашно
прокляли стихотворным живым огнём...
только мертвые рыбы плавают по течению, и годятся разве на чей то завтрак, если я не сумею Вчера отличить от Завтра, больше здесь ничего не будет иметь значения.
Зачем тебе Завтра, которое сто раз меняет в потоке вихренаправление? Зачем вчера-занесенное ворохом отринутого и потоптанного тобой за чужими следами? Сейчас- у руля! Поворот, избежать столкновения с неизбежным-приготовиться, чтобы смягчить удар, поднимаясь над дымком сгоревшей в пропасти телеги времени..
за миг до удара подковой
.
Джонни Дежавю
.
четвёртому часу ночи - особые спазмы
особенные разрезы - грубым стежкам покаяний
сердце своё круассаном крошу на сухие фразы
и на ладони - к бархатным тёплым губам в обход расстояний
но грустная укоризна в нечеловечески мудрых глазах
лошадь имеет право спокойно стоять в углу
будет ли удовольствие а также печенье и сахар в добрых руках -
выяснится в процессе принятия формы непротивления злу
гладить по холке - в нос целовать - желания вне сроков давности
если б во всём себя понимать вот так - с полуслова
и строгость красивых линий - в целости и сохранности
и радует беспредельность интерпретаций - и снова
всё очень просто - распятья разрезы стежки и спазмы
и всё что не убивает то безусловно калечит
и если за миг до удара подковой запоминать последние фразы
то - я люблю тебя - и все твои пальцы - и все твои плечи
неее) завернула-то ты!я -то малость разворошила куль только
По расписанию.
.
Садись. Давай нальём и я в рассказы
тебя макну, как бублик в чай с мимозой.
Не третий лишний вечер узкоглазый
нам ссудит дождевые свои слёзы,.
И чтобы пульс, который убегает…
Нет – истекает… под мускулатурой…
Нет…
Просто слово «пульс» тебя пугает…
А может я – своей температурой.
Так хорошо молчать… Не цацки-пецки,
помалкивать о чём-то не напрасном…
Давай нальём?!… и сядем по-турецки.
Ты спросишь – «буль!?»
А я скажу – «согласна»
Я расскажу тебе про телескопы
и мы рассмотрим срок своей прописки,
здесь, на земле. И может даже списки.
И ангела, хранящего окопы,
а в волосах заколки-обелиски…
Кому наши теории??? …до жопы…
А здесь – вино и венские сосиски.
Здесь мы любить, что главное – хотели!
И наши раны обретали тело.
Сплошная манна с неба…. И летели
мы сверху вниз, когда она - летела,
к нам снизу вверх…
Мы верили и ели.
Я расскажу тебе о лжи плацебо,
Большом Немом, что может быть речистым,
Кто от земли отстирывает небо,
чтоб каждый день оно висело – чистым.
О времени… О том, кто выключатель
сломал, о не конце, о кремальерах,
какой был сука мой преподаватель,
о радуге бесцветной, о пещерах
внутри себя. О том, что красит валик
на лбу зелёным росчерком из детства,
о чём заплакал одинокий смайлик
в концовке неразборчивого текста.
О тех, кто не сдаётся и без боя,
кто не сдаёт Дружковку и уэльсы
/там всякие…/ и кто всегда с тобою…
Куда бегут трамваи, за собою
на колбасу наматывая рельсы.
Давай я расскажу…?! По троеточью
исчислив или вычислив из ранга,
кто может позвонить проклятой ночью
и пригласить тебя отведать танго.
Из Дергачей? Из рода Капуллети?
Без разницы… и без связной пристрелки,
без хитрости, превосходящей – сети,
кто может быть счастливее, чем дети…
/хотя счастливей могут только белки/
О радости, натянутой на лица,
о простыне, в остатках белокровья,
опалубке, отмостке… о зимовье…
О матери, которая не снится…
Здесь сто пудов бессилен эври бади
/и незачем тащить аппаратуру/
ты просто обнимаешь меня сзади,
целуя, как никто… в температуру…
Душа течёт… да мы заколебёмся
тянуть ведро из бренного колодца!
Давай нальём!?
…а там-то разберёмся,
что я скажу…
Когда сказать
придётся.
И что предскажут совы и суккубы
и почему нет зелени в окрошке…
О серебре, отложенном на зубы,
потраченном на звёздочку в окошке.
О ясене, что никогда не скажет,
а где твоя любимая и кроха,
/........./
Чем крики отличаются от клича
и что такое – кича. /ты смеёшься/
И что стихи твои тебя величат,
пока ты не споткнёшься и заткнёшься…
Что вместе все раздроблены на – «каждый»
и значит не вернёшь уже – такого.
О том, что Бог бывает лишь - однажды
и пароход отходит в полвторого…
.
Ленка Воробей
За трамваями колбаски..надоели эти сказки..цацки с пецкой-обелиски--и с температурой сиски..и плацебо с рифмой небо.. не воткнется в пароходишь..вот тебе бы так тебеы-выть когда ты так уходишь..бабьи цацки, бабьи слезки..тащат за собой повозки!