Дао дэ цзин..)отражает сущность бытия. Библия, кстати, тоже, как и азбука древних славян, веды и руны и все сказания и письмена
Я только не пойму-зачем было лепить на уши диалектический материализм, оторванный от реальности
Но это- лепили массам, невеждами проще управлять! А за запертыми дверями разные опыты со сверхЪестественным продолжали проводиться
Регрессивный гипноз!!! Ученые-про реинкарнацию!!!!
Опыт прошлых жизней и память о них какая-то-делает человека талантивым! Так они думают
Чжан 1. ПРИРОДА ДАО.
1. Дао, о котором говорят как о Дао, есть лишь отражение Дао. Материя и её Изменения не могут существовать друг без друга.
2. В непроявленном виде это Тайный Отец, в проявленном — это Мать.
Когда все узнают,что прекрасное — прекрасно,
тогда и возникнет безобразное.
Когда все узнают,что доброе — это добро,
тогда и возникнет зло.
3. Дабы понять эту Тайну,следует выполнять свою волю,не содержащую страстного желания и противоречий. Вот откуда исходит всё утонченное и вот где предел мельчайшего.
Заметь... чжан разделён на ТРИ пункта) причём не формально, а чётко по смыслу счёта до трёх) Ты сама посмотри.
В первом пункте говорится о праединице;
во втором говориться о паре-двойке и про двойственность.
А третий синтезирует первые два, точно по смыслу числа три! )
И ещё. В первом предложении Дао написано три раза, Точно так же как написал сам Лао-цзы! Ты больше такого нигде не найдёшь, только в моём варианте..)))
Дао, о котором говорят как о Дао, есть лишь отражение Дао... я бился над этим предложением почти год...
А отрывок :
"Когда все узнают,что прекрасное — прекрасно,
тогда и возникнет безобразное.
Когда все узнают,что доброе — это добро,
тогда и возникнет зло. "
Я специально перенёс из второго чжана в первый! Для уплотнения смысла. Первый чжан при этом становиться сверх концентрированным.. как спирт!))