Принцесс, не похожа ты на НЕГО, да еще с торсом)) Девочка ты явно, значит мне не сюсь))
аха) значит ты хочишь с торсом) ну вот мы и прокололисьбееееееееееееееееееееееееееееее
по теме )) сдавайся) синяя) понятно теперь чего те надобно
Парадокс: сначала любовь ждем, а потом не знаем, к какому месту прикладывать.
Наблюдаешь внутри себя это. Теплое, ранимое, требующее ласки и внимания, все время куда-то тянущееся и кого-то (совершенно конкретного) ждущее. И чего? Как бы ты себе не льстила, убить не сможешь. Все эти сказки про «умершую любовь-лекарство временем-долбанные клинья» - увы, не канают. Если это и правда – любовь. Не банальное желание сбиться в кучку, недоеб, «чтоб Манька отстала», «чтоб родители порадовались». Если понятия не путаешь – любовь.. это серьезно.
Она не проходит сама, как насморк. До святости всепрощающа. До глупости доверчива. Она прорастает не только в тебе. А еще – и в нем. Перенося огоньки его тепла в твое нутро. Уютно устраивая их в твоей душе. Прописывая в твоем мире. А, прорастая, остается навсегда. И гордые фразы про «убить чувство» - это заявления самоубийцы. Потому что – а как иначе? Убить любовь – значит, убить себя. Перелопатить внутренности так, чтобы ..стать другим. Без – но со шрамом. Так что даже акт суицида не гарантия полного исцеления..
Хотя – исцеляются от недугов. А любовь, хоть и дает на гора некую симптоматику, это что-то непонятное. Нам, человекам, проще понять принцип действия андроидного каллайдера или поверить в супер силу нано частиц, чем разобраться с этим странным, внезапно приходящим и абсолютно подчиняющим тебя чувством.
Ждем, хотим – но боимся. Панически прячемся. Отмахиваемся принципами и привычками. Отпугиваем плохими манерами и запахом изо рта. Так боимся признаться. Ну.. полностью принять и взять ответственность. Ценить-принимать-не переделывать. Уступать-прощать-греть. Любить глазами. Любить за глаза. Просто любить. Подпустить и впустить внутрь. Открыться. Верить. Доверять. Ну если честно – на словах согласны все. На деле – затык начинается практически сразу.
Мы неумело дарим. Мы так часто стесняемся, что ..так чувствуем. Вот так получилось – люблю. Хрень-то в том, что взаимно – это просто великое чудо. Когда так совпало, что Вселенная вдруг обрела новую орбиту. Хрестоматийные примеры из великих классиков, наверное. В жизни встречала лишь единожды. Даже полюбив, из матрицы заложенных кем-то принципов вылезти крайне сложно..
Ты – мужчина, и не можешь вести себя так. Ты – охотник, и не можешь трепетать перед этой ланью. Ну или вороной. Крольчихой. Не в этом дело. В мужской голове состояние любви часто похоже на состояние аффекта. Я без нее не смогу? Да ну нах! Да, все немного не так. Странная тоска, желание, граничащее с болью, всепоглощающая нежность, закрыть и не делить ни с кем.. Внутри. ВО вне – маска. Я сильный, большой и меня надо любить. И – если что – я без тебя вполне даже. Столько лет жил – и дальше проживу. А наедине – бегать по потолку и глушить себя. В себе. А чтобы знала! Аргумент? Наверное. Вам виднее. Наверно, это проще, чем научиться говорить и объяснять. Мы с тобой с одной планеты. И когда-то для чего-то наши прапра--- выучили речь. Видимо, мимики топоров не всегда хватает для понимания.
Ты – женщина. Ты ждешь эту любовь (ждем, не врите себе). Каждая по своему. Кто-то ради мифического стакана воды, кто-то ради абстрактного слова «счастье». Что за счастье? Какое оно? Как к нему прийти? Сделать счастливым его? тут мы мастера. Душим любовью. Шатанием от святости к свинству. От гневного «никогда» до слезного «почему»? Гордо уходим, но поглядываем через плечо – а вдруг махнул рукой? Мы не знаем, как он хочет, чтобы мы его любили. И боимся сделать ошибку. И – делаем! Массу. И нам их редко прощают. Мы, как и вы, платим болью. Потому что любовь – странное чувство.
Ну вот, добежали. Так все таки – что с ней делать?
Учиться любить. Вместе.
Мужчина любит обыкновенно женщин, которых уважает; женщина обыкновенно уважает только мужчин, которых любит. Потому мужчина часто любит женщин, которых не стоит любить, а женщина часто уважает мужчин, которых не стоит уважать. (с)
Твои глаза порой похожи
На снившийся во сне топаз.
Ни на одной знакомой роже
Я не видал подобных глаз.
Настоящая любовь редкость. Или умирают, или расстаются, что бы вспоминать всю жизнь.
Наш Федя с детства связан был с землею -
Домой таскал и щебень и гранит...
Однажды он домой принес такое,
Что мама с папой плакали навзрыд.
Студентом Федя очень был настроен
Поднять археологию на щит -
Он в институт притаскивал такое,
Что мы кругом все плакали навзрыд.
Привез он как-то с практики
Два ржавый экспонатика
И утверждал, что это - древний клад.
Потом однажды в Элисте
Нашел вставные челюсти
Размером с самогонный аппарат.
Диплом писал про древние святыни,
О скифах, о языческих богах.
При этом так ругался по-латыни,
Что скифы эти корчились в гробах.
Он древние строения
Искал с остервенением
И часто диким голосом кричал,
Что есть еще пока тропа,
Где встретишь питекантропа,
И в грудь себя при этом ударял.
Он жизнь решил закончить холостую
И стал бороться за семейный быт.
"Я,- говорил,- жену найду такую -
От зависти заплачете навзрыд!"
Он все углы облазил - и
В Европе был, и в Азии,-
И вскоре раскопал свой идеал.
Но идеал связать не мог
В археологии двух строк,-
И Федя его снова закопал.