Быть умным, несомненно, хорошо,
А красота немыслимая сила.
Хоть я уже достаточно большой
Не понял - к умным мне или красивым.
По-разному я на себя гляжу,
Меняя вкусы, мысли и одежду,
Но в зеркале ответ не нахожу,
И по сей день болтаюсь где-то между.
Кофе закончился..а для коньяка ещё время не пришло)))..значит пора работу работать..
Русская старообрядческая диаспора — самый старый исторически сложившийся пласт современного дальнего (и ближнего) русского зарубежья, сохранивший древнерусское наследие и устойчивый перед лицом иноязычного и инокультурного окружения вот уже на протяжении более чем 300 лет. В подавляющей своей массе они не ассимилированы, за исключением старообрядцев Эри (США), активно сохраняют и развивают самобытность.
На сегодняшний день наиболее крупные поселения русских староверов за рубежом находятся в Румынии, США, Польше, Австралии, Болгарии, Канаде. Небольшие общины старообрядцев есть в некоторых странах Южной Америки, Монголии. В 1940-х годах Ф.Е.Мельников упоминал о старообрядческом приходе во Франции (Париже).
Во второй период (1920-е — 1930-е гг.) старообрядцы начали осваивать Китай. В 1920-е гг. десятки старообрядческих семей (поповцы), не принявших коллективизацию, ушли с Алтая в Синьцзян . А во второй половине 1930-х гг. — из Приамурья и Приморья в Маньчжурию переселились беспоповцы, где осели вблизи Харбина, в районе Трехречья. Там они крестьянствовали, разводили скот, занимались пчеловодством. Материально их поддержало Бюро эмигрантов. Старообрядческие эмигранты 1930-х гг. основали целый ряд поселений: Романовку (осн. в 1936 г.), Массаловку (Чипигу), Медяну, Коломбо, Силинхэ и др. Сюда стали стекаться старообрядцы со всей Маньчжурии и Синьцзяна. К лету 1945 г. в Романовке насчитывалось 45 дворов — 200 жителей.