Кому как, Седой, кому как...)))
Йуным пензионэрам самое то!)))
Каждому йуному пенсионеру и йуной пенсионерке своя ложка дёхтя!
Отодвигая подальше от Седого свою бочку мёда и загораживая оную пышным пензионэрским бюстом. Ходят, понимаешь, везде со своей ложкой дёгтя...)))
Не буду мешать Грифу с Хирургом в обмене любезностями в теме ниже... По-этому про Надию, которая пристрелит и Веру, и Любовь, если понадобится, не задумываясь...
Стырила с сети:
Шоу одного актёра.
Вот и дождались! Теперь национальный символ страдания и защиты отечества готова сама научить всех, как Родину любить. Не прошло и недели, как после проведенных встреч Надежда приступила к своим обязанностям в Верховной Раде.
Как пишут в новостях, начало было положено показательное. На работу сия дива прибыла на общественном транспорте, на два часа раньше положенного времени. Тут надо отметить два момента – смелую Надю напугали своей задумчивостью простые жители, ехавшие с ней в одном транспорте, и на работу раньше времени ее никто не пустил. Чтобы разобраться в своих чувствах, Наде пришлось долго курить, сидя на парапете перед Радой. Испуг не прошел. Поэтому в своем выступлении она обрушила всю гамму чувств на непуганых нардепов.
Сначала, правда, выдала журналистам. Они, говорит, и собаки, и шакалы, а я научу собак общаться с человеком. Объявила свой режим работы – час працует, 10 минут перекур, чтоб все зарубили себе на носу. Сообщила о второй вредной привычке: «Я читать не люблю, бо это дурня и пустая трата времени». Опять же, чтоб не приставали с расспросами.
Речь держала напористо, не давая расслабиться разжиревшим на государственных харчах нардепам. «Слава Украине!» - это было самое мягкое в ее выступлении. А потом началось… «Я вернулась и не дам вам забыть, не дам вам забыть, тем, кто сидит в этих креслах Верховной рады, о тех ребят, которые начинали отдавать жизнь за Украину на Майдане и продолжают сейчас умирать за нее в Донбассе, — заявила летчица-наводчица. — Я не дам вам забыть, потому что если кто-нибудь из вас был на кладбище, то вы могли почувствовать то, что почувствовала я: они не лежат, они стоят». У нардепов вылосы зашевелились на голове. Почему-то враз вспомнилось – «а там…мертвые с косами стоят! И тишина-а-а-а»…
Затем сорвала плакат, которым наивные нардепы призывали к ее освобождению, и повесила новый, с изображением тех, кто еще находится в российских тюрьмах за совершенные преступления.
Закончилось все печально – Надя запела. Мало того, что то, что она исполняла, то бишь гимн, наведет тоску зеленую на кого угодно, так в ее исполнении это вообще смотрелось, как предзнаменование. Ну, если ще не вмерла, то теперь точно помрет.
На своем рабочем месте по привычке разулась. И это – представитель власти! Босиком в здании парламента! А еще представьте на минуту, как этот шик будет выглядеть в ПАСЕ.
Недаром простые украинцы озаботились ее имиджем. Дизайнер Эльвира Гасанова, не подумав, брякнула, что лучше бы Наде в платьице гулять. Ну, если джинсы ей так милы, то можно поверх платья-футляра курточку джинсовую соорудить, если ковбою-Наде так мила джинса.
Во-первых, советую дизайнеру теперь ходить и оглядываться, как бы Надя теперь её саму в футляр не закатала. А во-вторых, вы себе можете представить коня в платье?! Вот и я о том же.
А при обсуждении создания временной комиссии по расследованию офшорного скандала заявила: «Вы все на «Титанике», чтобы вы понимали. На вас сейчас смотрит народ. Если вы сейчас не создадите комиссию, — народ уже понял, какие вы. Если вы создадите комиссию, и она ничего не даст, — народ тоже поймет, какие вы. В любом случае, с этого корабля не сбегут даже крысы! Замолите свои грехи перед народом. Начните с себя, отдайте, что вам лишнее и прёт из глотки, и тогда народ ваш «Титаник» вынесет на руках, а вы спасете Украину. Если вы этого не сделаете, народ вас утопит, эту Верховную Раду, запустят такой снаряд, что ляжем все»!
Нардепы тоже оценили всю прелесть свалившегося на них счастья. Правда, выражались пока политкорректно. Нет, они не предлагали Наде переодеться и обуться. А тонко так намекнули, что девушку из деревни вывезти можно, а вот деревню из девушки…
Внефракционист Сергей Тарута выразился деликатно: «Надежда сама выберет для себя дальнейшую судьбу, кем она хочет быть — политиком, военным или волонтером… Каждый должен понимать, в чем он компетентен и эффективен. Если у Савченко лучше получается на фронте, то естественно лучше заниматься военной тематикой и, возможно, находиться на фронте, а не в Верховной Раде».
Поймёт ли Надя, что ее только что откровенно послали? Или это слишком тонкий намек? Ей, наверное, было бы привычнее «да пошла ты…!» Интересно, что так подумали не только депутаты.
Так, временный поверенный в делах Украины Валерий Джигун озвучил, что власти намерены включить Савченко в состав украинских представителей для заседания Трехсторонней контактной группы в Минске. Сама Надежда от прямого ответа на вопрос «а правда ли?» уходит, а политологи вовсю обсуждают эту новость. Одно ясно всем – если в минских переговорах будет участвовать Надежда…
Впрочем, надежда умирает последней.
(с)
У них там практически все- папуасы переодетые.В т.ч. и сия особа.
УмничЯем дальше с умными мужчинами)))
Перевод физико-математического курс ядерной физики на мой уровень познаний по той же физике школьной программы
Плутоний для великих США.
Boriss Alestar
Лицо Путина видели, когда он про отказ США жечь плутоний рассказывал? Серьезное лицо, ни тени ухмылки. Я б не смог. Я б ржал во весь голос. Вы спросите — почему? Сейчас я вам расскажу. Но начну издалека — иначе будет непонятно.
Начнем с “детского” вопроса: кто такой этот плутоний? Элемент с порядковым номером 94 в таблице Менделеева, то есть — трансурановый (более тяжелый, чем уран, у которого порядковый номер — 92). В природе плутония настолько минимальное количество, что никакого обогащение никаких руд результата не даст. А зачем этот плутоний вообще нужен? Дело в том, что один из его изотопов — плутоний-239, делится быстрее, чем уран, энергии дает больше. Ну, или по простому — взрывается он мощнее, чем уран, а воякам что — чем круче “ба-бах”, тем лучше…
Первые порции плутония создавали на ускорителях — дорогое удовольствие, но, как показал эксперимент над Нагасаки, оно того стоило. Да и первый в истории атомный взрыв — 16.07.1945 близ городка Аламогордо, что в Нью-Мексико, был взрывом именно плутониевой бомбы.
Да, я, безусловно, прошу прощения у всех, кого дальнейший текст покоробит: слово “совесть” в этой заметке отсутствует напрочь. Только технические подробности и цинизм-прагматизм.
Через месяц после Аламогордо эксперименты были успешно продолжены. Над Хиросимой рванул урановый “Малыш”, над Нагасаки — плутониевый “Толстяк”. Сравнение результатов было явно в пользу плутония. Дело в том, что при атомном взрыве заряд разлетается со скоростью порядка 1000 км/с, потому заряд не весь успевает сдетонировать. Пичалька. В “Малыше” взорвалось всего 1,4% урана-235, а вот в “Тостяке” успешно сработали 20% плутония-238. Результат получился просто замечательный: 70 тысяч трупов сразу, 100 тысяч инвалидов. Пиндосы апплодировали.
Военным понравилось — физики взяли под козырек. Были разработаны и созданы специальные “плутониевые” реакторы: уран в них горел так, чтобы на выходе получилось максимальное количество плутония.
К началу 90-х, когда это оружейное безумие остановили, США успели накопить 103 тонны плутония, СССР — 170 тонн. Уразуметь, что это количество значит для планеты Земля и для людей, вам помогут несколько цифр. Итак, «на двоих» имелось 273 тонны Плутония-239, которого в “Толстяке” было всего 6,4 кг. КИЛОГРАММА. На двоих получается 18 750 “толстяков” по 120-130 тысяч смертей в каждом. Это — не учитывая того, что бомбы более поздних поколений были намного эффективнее. Даже в технологиях 1945 года на складах лежало 2,5 миллиарда смертей. Это — не считая оружейного урана-235. “Многовато” — подумали большие политики, и результатом этой мысли и стало СОУП 2000-го года. Было решено списать по 34 тонны плутония с носа — то есть сократить запасы примерно на треть. И остановить специализированные “плутониевые” реакторы.
Ну, а что делать с этими тоннами? Период полураспада у плутония-239 — 24 тысячи лет. Закопал в землю тонну, 24 тысячи лет подождал — осталось полтонны. Нормально? Вряд ли. За 24 000 лет в любой момент выкопай — и клепай “малышей”. Никакие химические реакции не помогут — поливай ты его кислотой или не поливай. Замешать в тонны мусора? Человек так устроен: что сам поломал, то и починит. Потому и договорились именно сжечь — сжечь в атомных реакторах.
Надеюсь, что пока было понятно? Теперь придется понять, что горит в атомных реакторах и что нужно, чтобы спалить там и плутоний-239. Основной тип атомных реакторов — так называемый “водный”. Вот бочка с урановыми стержнями, вот в ней атомный “пожар” с температурой от 400 до 630 градусов. Толку с того, кроме как погреться — никакого. Тепло надо “забрать” и как-то по умному использовать. Вокруг бочки запускают, грубо говоря, “змеевик” с водой, ее и прокачивают насосами. Пришла холодная, “мотнулась” вокруг бочки, ушла горячая. Чтобы не испарилась — воду гоняют под серьезным давлением. Что будет, если в бочку вместо урана напихать того самого плутония-239? Да ничего хорошего: температура горения будет настолько высока, что водой ее “снять” уже просто невозможно — разорвет трубки и все тут.
Где выход?
Правильно догадались: выход — в тех самых реакторах на быстрых нейтронах. “Быстрый” — это и есть “более горячий”, поскольку в атомной физике температура и энергия — одно и то же. Чем быстрее мечется атом — тем выше у него температура, грубо говоря. Аббревиатура “БН” — не только “быстрые нейтроны”, но и “быстрый, натриевый”. В “змеевике” в нем крутится не вода, а жидкий натрий. Натрий плавится при 97 градусах, кипит — при 880 градусах. Логично, что он может утащить на себе бОльшую температуру, да и давление в “змеевике” такое большое, как в случае с водой, не потребуется. Но всплывает другая беда: при соединении с кислородом в воздухе жидкий натрий горит со страшной силой: любая утечка и полный трындец.
Но великая страна Америка такой реактор делать умеет, едрен-батон! Экспериментальный. Маленький. Еще Франция умеет. Маленький. Экспериментальный. Правда, американский реактор — сгорел. Французский — тоже сгорел. Японцы попробовали, но в 2010 у них сорвалась труба с топливом и тупо утонула в натрии, а там еще и Фукусима стряслась — свернули и забыли, и забили.
А что там (то есть тут) делают ватники в валенках? Ужос с ними, ужос-ужос. В СССР ведь иностранные газеты было не достать, не почитать — вот ватники и не знали ни черта. Работали и работали. На экспериментальном натриевом технологии отработали. В 1980 в Белоярске промышленный построили — БН-600. Ни аварий, ни пожаров… Вот только что БН-800 в сеть воткнули — работает и работает. Дикари. Бензоколонка. Нигде в мире нет — а тут работает. Ужос. Позор какой-то.
Возвращаемся к плутонию. Делать топливный стержень целиком из плутония-239 — не вариант, рвануть может. Тогда было разработано так называемое МОКС-топливо: смесь урана и плутония. МОКС-топливо в принципе даже на “водных” реакторах жечь можно. Ну, если МАГАТЭ разрешит, даст отдельную лицензию. Тогда можно половину стержней обычных ставить, а половину — с МОКС-топливом. В Европе 40 реакторов такие лицензии уже получили — в Бельгии, во Франции с Германией. А в Штатах? А в Штатах — нуль. Не получаецца. А в России? А ватникам лицензия ваще не нужна! У ватников — БН-600, теперь еще и БН-800, которые только под МОКС-топливо и рассчитаны. Дикари…
Производство МОКС-топлива, повторюсь, разработано. Разработано — теоретически. А практически надо бы завод построить, не так ли?
Штаты и начали его у себя строить, в 2008 году приступили. Россия, само собой, мирно дремала — куды ей, лапотной! В 2012 очнулась — тоже начала, в Железногорске. Американцы работали серьезно — работа большая, денег не жалко. К 2015 году 7,7 млрд потратили — серьезные парни. А лапотники? Ну, откуда у них столько денюх? Наскребли кое-как 240 миллионов — и все, больше им папа Вова не дал. Ну, что делать, блин. Построили на то, что дадено было. Наверняка еще и украли, чтобы шубохранилище пополнить. Открыли завод — 28 сентября прошлого года. Завод, само собой, из битых кирпичей, доски торчат во все стороны. МАГАТЭшникам взятку сунули — те и дали “добро”. А американцы? А американцы сказали Обаме, что им на запустить завод … денег надо. Еще. Чутка. 17.3 млрд. Семнадцать миллиардов 300 миллионов. Вместе — 25 млрд. На бензоколонке — 240 миллионов и УЖЕ работает. А американцам вот еще бы 17.3 млрд и тогда… Тогда завод — будет. Наверное. Через пять лет. Честное слово. Обязательно.
Вот не в курсе — знает ли Обама русский матерный. Наверно, он ему нужен был, когда он этих “заводчан” услышал. Послушал-послушал — да и послал. В пеший эротический тур. Вместо денег — э-э-э… — не скажу что по всей роже.
Вот такие вот дела. Единственные в мире быстрые реакторы — в России. Единственный в мире завод МОКС-топлива — в России.
А в Америке — сделали айфон.
Россия из плутония способна сделать 1 700 закладок МОКС-топлива, сжечь у себя, или продать его европейцам.
А Америка? А Америка сделала айфон. На китайском заводе Фоксконн. А вот куда деть плутоний — это она не знает, у ней денюх столько нету, и китайцам отдавать на отсосинг такое дело они резонно опасаются. Америка айфоны делает, отстаньте уже! (с)