Повисим))) Хозяин где-то шастает))) Поди накопал чего-нибудь)))
Идешь по битому стеклу,
По раскаленному асфальту,
И ветра дерзкое контральто
По-прежнему тревожит слух.
Ты помнишь улиц лабиринт,
Где ты всегда спешил согреться,
Но свет в окне, знакомом с детства,
Уже не для тебя горит.
Ты знаешь каждый поворот,
И хочется остановиться,
Но ты перешагнул границу,
И твой удел - идти вперед.
Вперед...по битому стеклу,
Которое давно не ранит,
Ведь кровь на вкус уже не медь...
Тебе осталось лишь взлететь...
Над проводами...
Мы перед чувствами немеем,
мы их привыкли умерять,
и жить еще мы не умеем
и не умеем умирать.
Но, избегая вырождений,
нельзя с мерзавцами дружить,
как будто входим в дом враждебный,
где выстрел надо совершить.
Так что ж, стрелять по цели - или
чтоб чаю нам преподнесли,
чтоб мы заряд не разрядили,
а наследили и ушли?
И там найти, глотая воздух,
для оправдания пример
и, оглянувшись, бросить в воду
невыстреливший револьвер.
В чертогах дальних от опушки,
От глаз людских, как будто клад,
Иль домик старый, иль избушка,
Без окон, без открытых врат,
Сокрыта в чаще от прохожих,
Стоит, в пугающей тиши,
На холм большой она похожа,
Покрыта мхом, в лесной глуши.
Не каждого она приветит,
Коль путник близко подойдет,
Она Хозяином наметит,
Того, по краю кто идёт.
Кто в жизни боль с лихвой изведал,
Чью душу кто-то растерзал,
Кого однажды кто-то предал,
Того, кто просто жить устал.
И в миг, когда усталый странник,
По мху рукою проведет,
Как неприкаянный изгнанник,
Стоящий у чужих ворот,
Со скрипом двери распахнутся,
Откинув полог травяной,
И будто руки прикоснутся,
Раздастся глас : Иди за мной!
И словно зельем приворотным,
Тот путник будет опьянен,
И в тёплом сумраке дремотном,
Сознание отнимет сон.
Тяжелый сон, но безмятежный,
Ему увидеть суждено,
Он из осколков жизни прежней,
Из пережитых дней давно...
Паровозный гудок,
журавлиные трубы,
и зубов холодок
сквозь раскрытые губы.
До свиданья, прости,
отпусти, не неволь же!
Разойдутся пути
и не встретятся больше.
По дорогам весны
поезда будут мчаться,
и не руки, а сны
будут ночью встречаться.
Опустевший вокзал
над сумятицей судеб...
Тот, кто горя не знал,
о любви пусть не судит.
Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!
Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!
Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!
Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.
Я могу для тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.
Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно!
У человека есть система, которую можно назвать как великим даром - так и великим проклятием. Эта система - целостность.
Плюсы целостности понятны всем - а в чем проклятие?
Проклятие в том, что механизм целостности нашего восприятия абсолютно закрывает от нас наши разрывы в этом самом восприятии.
Проще говоря: если у человека пробел в чем-либо - например, в логике построения какой-то мысли - то его целостность закроет для него этот пробел так, что самому человеку будет казаться, что в его построениях никакого пробела нет. Т.е. этот механизм "заполнения дыр" восприятия сделает человека слепым.
Т.е. механика целостности нашего восприятия устроена так, что чтобы мы не воспринимали - даже полную несуразицу, построенную на сплошных допусках и натяжках - наше сознание будет воспринимать это как целостную картинку. Именно поэтому дилетант в какой-нибудь области, к примеру, несет чушь - и не замечает того, что это чушь. В его "знании" дыры - а его механизм целостности стабильно закрывает для него эти пробелы, стягивает их в единое целое - и дилетанту кажется, что он безупречен.
значит ещё полечимся хирург? и токтор сказал в морг,значит в морг...))))))))))