правильно, на ручках нас надо носить)))чтоб копытца не пачкать, перефразируя мультик - а вдруг атака, а она уставшая...
ага)) ага! вот козы всегда лош да понимают! не то, что какие-то там вожди идь сидельцы(
про художества...
.
На фуршет заявляется Ефросиния сразу синею.
Морда-мордой, но талия-то осиная.
Пахнет тело у Ефросинии древесиною,
Угощается Ефросиния апельсиною.
«Хрен с тобой, — говорит Ефросиния Афанасию. —
Я не кончала ни школумля, ни гимназию,
Но чтобы назвать искусством твоё безобразие -
Ё**ните кто-то меня табуреткой до косоглазия».
Принимаются все объяснять Ефросинии инсталляции:
«Эта чёрточка – символ поллюции, та – стагнации.
Диалектика образа, понимаете ли, эманации.
Открытие года, — друг другу вторят. — Надежда нации».
Ефросиния слушает, водку халявную треская.
Отвечая то гоготом, то заздравной, то юморескою.
«Я, — говорит. — Понимаю всё, хоть и резкая.
Ваше искусство бы да зачистить моей стамескою».
На заре просыпается Ефросиния с перегарищем,
Мужу завтрак варганит и четвероногим своим товарищам.
Смотрит Фрося на небо, а небо на Фросю дождичек.
Целует Афоню. «Вставай, — говорит. — Художничек».
.
.
М. Высоцкая
далее по художникам... в ожидании Юлии
.
Очень странное письмо Казимиру Малевичу
.
.
Сим сообщаю: черный Ваш квадрат
Я, господин Малевич, поняла.
Довольно было воздуха палат
Больничных. Черных-черных - добела.
Сим сообщаю: хоть углы искать
Не то, что не умею – не люблю,
Их все-таки четыре, а не пять -
Весь мир сведен к квадратному нулю.
Но сообщаю также: Ваша тьма
(Кромешнее, пожалуй, чем в аду)
Едва ли не свела меня с ума,
И вот что мне привиделось в бреду.
--------------------------------------------
Не белый плащ на мне, а лишь халат,
И я сама – нижайших ниже рангом,
Но я шептала, как шептал Пилат
Беспомощно, беззвучно: «Банга…Банга»…
Какая чушь! Хотелось (в том и соль),
Пусть по-собачьи, пусть по-человечьи,
Пускай на незнакомом мне наречье,
Чтоб кто-то раскричавшуюся боль
Помог унять. И угостил вином
Фалернским… тем, которым Маргариту…
Земля… иль из-под ног… или - с орбиты…
А я б жалела только об одном,
И только одному была бы рада:
Что тот, с кем заслужила я покой,
Махнул мне на прощание рукой
С другого края Черного квадрата...