Куда ты, туда и я
С тобой я поеду в любые края!
Всегда с тобой рядом, где ты, там и я!
Ты на футбол? И я туда же,
Кто с кем играет, мне не важно,
И счет какой, мне все равно,
Народу там всегда полно,
Пускай орут, пускай шумят,
С тобой я сяду в первый ряд,
Тебе и пиво подержу,
И про игру все расскажу.
Ты на рыбалку? Я туда же,
Хотя ловлю пока неважно,
Я тихо рядом посижу,
Про удочку все расскажу
И червяка тебе поймаю –
Рыбачишь ты, я понимаю,
А хочешь, помогу тянуть
Хоть рыбу, хоть кого-нибудь.
Ты к праотцам? И я туда же,
Что я здоровая, не важно…
Хотя… коль рассудить немного,
Зачем мне дальняя дорога?
И ты свободы так хотел,
И у меня по горло дел.
Иди, тебя я не держу,
Лишь телефон тебе вложу,
На всякий случай, просто так,
Чтоб знать, что делаешь и как.
Элени Керра
а в телефоне должна быть функция - определение местонахождения объекта в данное время...
Пожалуйста… нарисуй мне барашка!
(Сент-Экзюпери. Маленький принц)
Сны обезумели от безделья,
Я же никак не усну и точка!
Шарит луна золотистой тенью
по «письменам» моего листочка,
путаясь в их бестолковой вязи,
в сумерках выписанной небрежно…
Господи – ты ли со мной на связи,
или я просто немножко брежу?!
Ночь пробирается мятной стужей
в каждую щель и окна, и сердца…
Если зима всё ещё снаружи,
значит, останется шанс – согреться:
пледом ли, чаем в уютной кухне,
где и тепло, и почти не страшно…
Если до завтра мой мир не рухнет,
я нарисую тебе… барашка –
вместо стихов и сакральных жестов,
(коими – можно ли – достучаться?..)
Если ты примешь такую «жертву» -
Значит, останется шанс. На счастье…
Пробуждение
.
Невозможно не видеть…а там – не ругай, не ругай…
Не лупи… не сажай под замок… не держи под паролем…
Мир заел, как пластинка… /хороший такой попугай…/
И твердит – завяжи: «…с табаком, с дураком, с алкоголем…»
Изобилия ж нет… в этом узком, граненом рожке,
каждый день - как раз в год… /ДА КОГДА Ж ОТСТРЕЛЯЕТСЯ ПАЛКА?!/
Эти люди… стихи…оправдания… /мне б по башке
без любезных поблажек, похожих на – «ладно» и «жалко»/
Что я знаю о страхе?! О яде наивных цикут…
Всё решаемо, «друг…» - Однозначно? Смешно? Рукопашно…?
-
Очень страшно лежать на боку, когда слёзы текут.
--
Поперёк переносицы. -
Это действительно - страшно… -
Всадник без… я по плечи молчу. Говори голова,
что в руках… говори до печали и громкого хруста!
Что я знаю о боли? Когда пропадают слова…
Боль, не – сломанный нос… боль, когда… ну ты чувствуешь – пусто…
Сбоку бантик… не чёрти во что, а сто тысяч чертей!!!!!
И душа не порог, по сравненью с приватной кабинкой!
Что я знаю о радости?!… если не знаю смертей…
Пятаков на глазах, и желтеющих губ. Под простынкой
свои руки согрев – на ногах, при ногах, межу ног…
На полу, в этой комнате, той, что ты взял и оставил…
Приходил ко мне – Брат… Враг и Кот… приходил Осьминог…
Я лежу на полу и учу десять праведных правил…
-
Я лежу и учу...
-
/и прости – попиваю пишо…/
-
Не кричи на меня……… даже если молчанье чревато….
Что ты знаешь о мерзости???!!! …Мерзость, когда – Хорошо,
оттого, что кому-то на фоне твоём - Плоховато…
-
Если мрак, это – свет, то и шёпот мне в ухо – набат,
и последняя мысль– в мышеловке уснувшая мыша,
это падает: Яблоко. Скорость. Известность. Солдат…
Это сложно учесть
и почти невозможно услышать…
Всё давно объяснимо. И разные грани… И спрос.
Над простым, человечьим, восходят законы - имперско.
Вдруг подумаешь…. - скрежет как раз пережить не вопрос,
а будильник звонит… -
И вот это действительно – мерзко…
Ленка Воробей
зачем придумали декабрь в марте??? на работу ходить? зачем? так бы воот ничего неделать..чтоб было тепло море и шоколадки...................поэзия моей души)))))
Апрельские тезисы
.
Собачки, бомжики и прочая любовь,
И прочиу мусор, переживший зиму
И греющийся – всё в одну корзину
Апреля негламурно улеглось.
Скользит весна, ступая вкривь и вкось,
По рельсам-гравию-платформам-шпалам,
По ярким тряпкам, торгашам усталым
Небесною улыбкой… Повелось…
Всё в дымке, будто в розовых очках.
Поэт и тот не выпьет столько водки.
Мечты? – Подруги, чтоб не идиотки.
Самцы без жён, и деньги на стихах.
Нет, я не буду пить: зачем? Весна!..
И кровь красней вина, и дарит силу.
Мне пофигу, какую.
Я строптива.
НЕ одинока и НЕ влюблена.
.
Марина Чиркова
жизнь иногда подкидывает невероятное, жизнь иногда меняется без причин.
... например, нежность начинается с запаха мяты, с вязкости алычи.
на ладони пускает корни цветок гибискуса: капля слез и он только ранка на линии сердца.
... например, любовь иногда начинается с имбирного привкуса в ритме skerzzo.
и изнутри нараспев прорастает мелодии - со случайных аккордов, сбитого ритма.
... например, желание выливается во что-нибудь вроде бессвязной молитвы.
жизнь иногда подкидывает невероятное: на ладони пускает корни цветок гибискуса,
изнутри прорастает мелодия и под небом всмятку ты стоишь оглушенный четкостью запаха или привкуса,
о котором раньше и не догадывался.