Масяня))) Я бы тоже переложила, но петь не умею))) Вернее- умею, но почему-то все сразу уши закрывают и морщатся))))))))
..хорошо поёшь...если рядом откроет рот оперная певица,все тоже ушки прикрывают
Да?))))) Так, значит, со мной рядом не истинные ценители вокала?))))))))))) А у тебя есть таланты?))
Когда долго сам с собой странные приходят мысли. Все, что видишь и слышишь, невольно примеряешь на себя, пропускаешь через душу и – о чудо!- видишь все объясняющую изнанку. Уязвимость. Вот чего я так боюсь. Быть уязвимой - значит абсолютно довериться кому-то. Открыться. До последнего нерва. Нырнуть без акваланга. А боюсь потому, что много поврежденных. Не физически, а морально. Пустых душ с голосистыми бубнами, что громко звенят, но на глубине не подхватят.
А ведь все равно веришь, что бы ни случилось. Без этой веры в чистое и светлое можно просто сложить лапки и отползать на кладбище. Вера – это краски, тепло, это пульс. А как жить без пульса? Перекладывала кубики памяти в разном порядке. Чтобы построить пирамидку из воспоминаний. А как часто я доверяла так? Так безусловно и откровенно? И самое хреновое – ведь редко. Даже подпуская в самую ближнюю зону, всегда была тайная комната. Да простят меня мои родные. Хотя они и сами это знают. Это значит, что по-настоящему я никогда не любила? Или.. что-то путаю с понятиям? Проблема у меня с определениями. Любовь и влюбленность – где грань? А вот если.. влюбленность и увлечение? А так: придумка и реальные чувства? Не складывается рубик. Все время не те грани.
Мудрые пловцы говорят, что нужно бороться. До последнего – идти во след, не отпускать, стучать в закрытые двери – черт с ним, со лбом, заживет. А как? Как топать, когда тебя вскрыли без наркоза? А ты еще и лови эскулапа за руку с занесенным скальпелем? Опять не совпадает. Вот эта максимальная нагота и борьба.
Как? Да, есть люди, за которых надо бороться. За их жизнь, будущее, улыбку, за их веру в себя и людей. Есть такие кубики. Были такие человеки. Находила, вытаскивала, отбивала, вправляла мозги, вытирала сопли, выворачивала на изнанку. Почему? Чувствовала ответственность. За абсолютно посторонних, случайно встреченных, откуда-то прибившихся. Не могла по-другому (глагол-то как правильно встал...).
А вот за любимых.. Никогда. Может, что делала не так… но.. проще отступить. Перекрыть кислород себе. Как мелкие в детстве: залазят под стул и оттуда удивленно смотрят на суету взрослых. И в глазах такое искреннее удивление – куда все смотрят? Ведь вот же он, тот самый вкусно шуршащий фантик, что важнее всего. Пылится в уголочке, кем-то случайно зафутболенный и смятый...
Может, и взаправду надо залазить на стул, бить себя в грудь и орать о чем-то важном. Заклеить все пельменные признаниями и обжить газон под окном. И так тоскливо в глаза. Смешно, право. Но..наверное, у каждого своя правда..
я в своих константах за-пу-та-лась..
Лучше понять мало, чем понять плохо. Даже когда жизнь ужасна, мир прекрасен.
...)..есть)такая сценка....у)Елены...)...называется:-Ну возьмите меня)....хм)....Просто поделится,вооот)...а самое страшное...отказаться если это есть или было....от того что есть и было.