– Но ведь мы уже признали,– продолжал Сократ, что ни одна душа не может быть более или менее душою, чем другая, а это означает признать, что одна гармония не может быть более, полнее или же менее, слабее гармонией, чем другая. Так? – Именно так. – А что не есть гармония более или менее, то не должно быть и настроено более или менее. Верно? – Верно. – А что не настроено более или менее, будет ли это причастно гармонии в большей или меньшей степени, нежели что-то иное, или одинаково? – Одинаково.
e
– Значит, душа, раз она всегда остаётся самой собою и не бывает ни более ни менее душою, чем другая душа, не бывает и настроенной в большей или меньшей степени? – Да, не бывает. – И если так, [одна душа] не может быть причастна гармонии или дисгармонии более полно, [чем другая]? – Выходит, что нет. – Но повторяю, если так, может ли одна душа оказаться причастной порочности или добродетели более полно, чем другая? Ведь мы признали, что порочность – это дисгармония, добродетель же – гармония. – Никак не может.
94.
– А ещё вернее, пожалуй, – если быть последовательными – ни одна душа, Симмий, порочности не причастна: ведь душа – это гармония, а гармония, вполне оставаясь самой собою, то есть гармонией, никогда не будет причастна дисгармонии. – Да, конечно. – И душа не будет причастна порочности, поскольку она остаётся доподлинно душою. – Можно ли сделать такой вывод из всего, что было сказано? – Из нашего рассуждения следует, что все души всех живых существ одинаково хороши, коль скоро душам свойственно оставаться тем, что они есть, – душами. – Мне кажется, что так, Сократ.
b
– Но кажется ли тебе это верным? Кажется ли тебе, что мы пришли бы к такому выводу, будь наше исходное положение – что душа это гармония – верно? – Ни в коем случае! – Пойдём дальше, – продолжал Сократ. – Что правит всем в человеке – душа, в особенности если она разумна, или что иное, как, по-твоему? – По-моему, душа.
– Что же получается? Ведь мы убеждаемся, что она действует как раз наоборот – властвует над всем тем, из чего, как уверяют, она состоит, противится ему чуть ли не во всём и в течение всей жизни всеми средствами подчиняет своей власти и то сурово и больно наказывает, заставляя исполнять предписания врача или учителя гимнастики, то обнаруживает некоторую снисходительность, то грозит, то увещевает, обращаясь к страстям, гневным порывам и страхам словно бы со стороны. Это несколько напоминает те стихи Гомера, где он говорит об Одиссее: В грудь он ударил себя и сказал раздраженному сердцу: Сердце, смирись; ты гнуснейшее вытерпеть силу имело…
Человек обладает чистым ЦЕНТРАЛЬНЫМ, БАЗИСНЫМ осознанием — речь идёт о сияющей сердцевине ауры! Это статичное сознание, внутреннее, метапсихическое. Излучение, духовный всеобщий и вневременный Центр ауры источник и причина не только всякого организма, но и вселенной. Всё остальное: ощущения, эмоции, чувства, мысли, разум, сознанием не являются! Они есть лишь следствие, побочный развитый продукт, отражение этого чистого Осознания! А раз в каждой ауре имеется светящееся ядро, то в этой же ауре есть и различной плотности затемнения, психоэнергетическая тьма, вобщем переферия...
И есть ТС — надстроечное, оперативное, динамическое сознание. Это "дневное Я" человека. ТС сравним с маленьким карманным фонариком (энергетически питающимся от Центра). Направляя его свет на своё подсознание, дример начинает видеть ранее от него скрытое. ТС высветляет множественные тайники, тёмные пространства, закоулки и подвалы психики.
Нурсултан, молодец!!
Эффект Ришелье:
На троне может сидеть кто угодно, а страною будет править Ришелье!!
Бурные и нескончаемые аплодисменты..
И пиндосов умыл.. всё ведь предельно демократично.
И Гуайдо искать не надо
Помните как в третьей серии Ришелье спрашивает Атоса:
- А кем подписан приказ? Королём?
И такая презрительная усмешка на лице.
А Атос отвечает:
- Нет, вами.. ваше высокопреосвященство..