А Электрик Денс, там же два вокалиста? Кто из них воклист группы?
так замечательный вокалист Гриша Архипов и плюс Альтер ЭГо, он же Николай Смирнов..он же Сергей Вертинский ...)))
Книгу классную надыбал
Жан Маркаль
Жизор и загадка тамплиеров.
В каролингскую эпоху Жизор, кажется, играл немаловажную роль в политической жизни, средоточием которой был Лан, и жизни религиозной — а ее центром являлся Руан. Значение Жизора, который занимал ключевую позицию на пути из Лана в Руан и, без сомнения, на стыке дороги, ведущей из Парижа в Шомон и затем поворачивающей на Руан, не могло не возрасти со временем, особенно в эпоху нашествий викингов. Известно, что норманны были прекрасными моряками и предпочитали вторгаться на земли противника через реки: именно так они появились на Руси. Можно предположить, что — хотя этому и нет точного подтверждения — норманны, обосновавшиеся в нижнем течении Сены, добирались до долины Эпты.
Или вот..
рудно не заметить, что за этой яркой удачей Гуго де Пейена, а особенно быстротой, с которой орден был узаконен, вырисовывается фигура Бернарда Клервоского, человека, «создававшего пап и королей», одного из самых замечательных служителей Церкви в XII веке. Гуго де Пейен был связан родственными узами с семейством Монбар, к которому принадлежал будущий Св. Бернард, а дядя клервоского аббата, Андре де Монбар, впоследствии вступил в ряды тамплиеров. Графы Шампани также были родственниками Монбаров и поддерживали самые лучшие отношения с настоятелем Клерво. Какое-то время считали, что статуты и устав ордена Храма были написаны одним Бернардом. Нет конечно: за редакцию текстов, без сомнения, отвечали Гуго де Пейен и его доверенные советники. Однако влияние Бернарда Клервоского более чем очевидно.
Этот момент очень важен, поскольку часто говорили, что на «военные ордена» сильно повлияла бенедиктинская традиция. Однако собор в Труа и вмешательство Бернарда Клервоского убедительно доказывают, что верх все же одержали цистерцианцы.
Вобщем Жан серьёзно подошёл к вопросу! Никаких домыслов и литературщины в стиле Дюма отца. Только строгий фактаж!!!
Рекомендую
Центр Вселенной находится одновременно в каждой точке, потому что любую точку с любой стороны окружает
всё та же бесконечность.
Многовариантность нашего мира является его первейшим фундаментальным свойством. Многовариантность служит началом отсчёта, подобно нулю на координатной сетке.
Любые отправные точки различных отраслей знания,
по отношению к нему, вторичны. Однако на саму изначальную точку не обращают внимания, словно она не несёт в себе никакой информации; тем не менее, информация имеется.
Примем в качестве постулата тот факт, что реальность имеет бесконечное многообразие форм проявления.
Начнём с того, что формы проявления реальности должны иметь источник, откуда берётся всё это многообразие.
Где «записаны» все законы нашего мира?