– Нет, – ответила Маргарита, – более всего меня поражает, где все это помещается. – Она повела рукой, подчеркивая при этом необъятность зала.
Коровьев сладко ухмыльнулся, отчего тени шевельнулись в складках у его носа.
– Самое несложное из всего! – ответил он. – Тем, кто хорошо знаком с пятым измерением, ничего не стоит раздвинуть помещение до желательных пределов. Скажу вам более, уважаемая госпожа, до черт знает каких пределов! Я, впрочем, – продолжал болтать Коровьев, – знавал людей, не имевших никакого представления не только о пятом измерении, но и вообще ни о чем не имевших никакого представления и тем не менее проделывавших чудеса в смысле расширения своего помещения. Так, например, один горожанин, как мне рассказывали, получив трехкомнатную квартиру на Земляном валу, без всякого пятого измерения и прочих вещей, от которых ум заходит за разум, мгновенно превратил ее в четырехкомнатную, разделив одну из комнат пополам перегородкой. Засим эту он обменял на две отдельных квартиры в разных районах Москвы – одну в три и другую в две комнаты. Согласитесь, что их стало пять. Трехкомнатную он обменял на две отдельных по две комнаты и стал обладателем, как вы сами видите, шести комнат, правда, рассеянных в полном беспорядке по всей Москве. Он уже собирался произвести последний и самый блистательный вольт, поместив в газете объявление, что меняет шесть комнат в разных районах Москвы на одну пятикомнатную квартиру на Земляном валу, как его деятельность, по не зависящим от него причинам, прекратилась. Возможно, что он сейчас и имеет какую-нибудь комнату, но только, смею вас уверить, что не в Москве. Вот-с, каков проныра, а вы изволите толковать про пятое измерение.
Маргарита, хоть и не толковала вовсе про пятое измерение, а толковал о нем сам Коровьев, весело рассмеялась, прослушав рассказ о похождениях квартирного проныры. Коровьев же продолжал:
Какие то юзеры внизу... ходят и молчат.. наверное всякую херню думают..)))
Александр Невзороф всегда брался за решение крупных задач, воплощение, казалось бы, невоплотимого. И он вознамерился воссоздать Советский Союз. Для начала он решил покончить с либеральными политологами. На тропах, по которым обычно ночами ходили либеральные политологи, он расставил петли, какие ставят на зайцев и куропаток. Во всех петлях оказались пойманные политологи. Утром Александр Глебович взял мешок и пошёл собирать добычу. Он кидал в мешок, одного за другим, политолога Белковского, политолога Павловского, политолога Радзиховского, политолога Шевцову, политолога Сатарова и случайно попавшую в петлю Ксению Ларину.
Невзороф знал, что большое государство требует большого стиля. И он стал воссоздавать большой стиль "Невзороф". На ВДНХ он построил ещё один фонтан. По окружности фонтана расставил пойманных политологов и покрасил их золотой краской. На головы политологов он надел колпаки, тюрбаны, остроконечные шапки звездочётов и назвал фонтан Бахчисарайским. Одной статуе, а именно статуе Радзиховского, он придал вид брюссельской скульптуры "Писающий мальчик". Покрашенные золотой краской политологи чувствовали себя ужасно. Дети, подходя к фонтану, норовили отколупнуть от них кусочек золота. Приходили бесплодные женщины и тёрлись животами то о Белковского, то о Павловского. Но самое ужасное для них случалось в День десантника, когда в фонтан рота за ротой кидались воины ВДВ.
Затем Невзороф решил возвратить в мавзолей Иосифа Сталина. Дело в том, что хитрый Хрущёв не предал Сталина земле, а выкопал возле кремлёвской стены подземелье, где находился саркофаг с телом Иосифа Виссарионовича. В саркофаге поддерживались температура, влажность, освещённость, время от времени служители спускались туда и вновь бальзамировали тело вождя.
Нести гроб с телом Сталина в мавзолей доверили самым проверенным сталинистам. Впереди гроб несли Сергей Караганов и Михаил Федотов. Им помогали профессор истории Пивоваров и профессор истории Зубов. Далее следовали Алексей Венедиктов, Матвей Ганапольский, Татьяна Толстая и Ксения Ларина, которую по ошибке вместе с другими политологами покрасили золотой краской, но, узнав, что она дама, отпустили на свободу.