Все, Олеж.. ушла с оборотнями в погонах корешиться ..))) Спок ночи..)))
"Страшная сказка о зависти, или о том, как Голубой Щенок потерял невинность"
.Щенку в жизни не повезло. Он родился голубым. Сам он в этом ничего плохого не видел, а вот сверстники почему-то усматривали. И все бы ничего, но помимо голубой шерстки у него еще было толстое пузико, вислые ушки и совершенно беспородный экстерьер.
— Голубой-голубой! Не хотим играть с тобой! — кричали другие щенки и строили рожи.
Щенок обиделся, оброс комплексами, ушел в себя. А чтобы не было так больно, сделал вид, что на самом деле игры с приятелями его просто не интересуют. Больше он не ходил во двор, не пытался завести друзей. Он только смотрел через окно на улицу и… завидовал.
Но потом Щенок нашел для себя отдушину. Теперь вся его жизнь проходила в виртуальном мире, у экрана компьютера. Щенок всегда мечтал стать писателем и теперь подыскал место, где его мечта могла начать воплощаться в жизнь. Он писал, выкладывал свои творенья, и их читали… Правда, вскоре выяснилось, что читают его совсем не так активно, как многих других. Щенок обижался, не спал ночами, думал, изучал произведения тех, кто был «залайкан» читателями, и… снова завидовал.
Раньше, когда он был маленьким, его зависть тоже была совсем небольшой. Теперь же он вырос, а вместе с самим Щенком, понятно, выросла и его зависть. И тогда он пошел уже проторенным путем — сделал вид, что ему «лайки» читателей не интересны. Ведь он не гонится за популярностью, а творит высокое искусство. Правда, возвращался к нему он все реже, а после его и вовсе забросил, большую часть времени проводя за написанием отзывов разной степени критичности. Ведь он-то знал, КАК НАДО, другое дело, что у него самого, если честно, не очень получалось.
Время шло, и зависть — черная и злая — все больше завладевала его душой. Щенок периодически заходил на страничку с самыми популярными произведениями и видел, как авторы, которые появились на его сайте совсем недавно, становятся лидерами, в то время как он сам…
Эти мысли не давали покоя. Он завел на писательском сайте еще один аккаунт, с которого мог безнаказанно писать самые острые и злые критические комментарии тем, кому завидовал. Зависть в его душе крепла и матерела. И однажды Щенок не смог ее обуздать, не удержал в себе, и она выбралась наружу.
— Здорово, пидорас, — сказала Зависть.
Щенок обиделся.
— Я не пидорас! Я голубой!
— Это дело наживное. Да и потом для того, чтобы быть голубым нужен еще как минимум один голубой, а пидорасом можно стать и в одиночестве, — пошло заржав, возвестила Зависть, окинула Щенка понимающим взглядом и кивнула. — Ладно. Что делать будем?
— Не знаю, — Щенок покраснел и покосился на экран компьютера, где напротив произведения одного из авторов, которому щенок завидовал на тот момент больше всех, прибавилось еще несколько «лайков».
Зависть хмыкнула и, совсем неделикатно отодвинув Щенка от стола, быстро застучала по клавишам.
— Что ты делаешь? — Щенок сунулся ближе.
— Как что? Разве не видишь, этот тип нарушает правила сайта! Как честный щенок, ты просто обязан об этом сообщить куда следует!
— Нет! — пискнул бедолага, но Зависть уже нажала на кнопку «отправить», и первый в жизни Щенка донос скользнул через всемирную паутину.
Щенок заплакал:— Я не такой. Я не стукач.
— Ну конечно, — пробурчала себе под нос Зависть и вновь зашлепала по клавишам. — Нет, ты смотри, какая наглость! Без году неделя на сайте, а уже сколько подписчиков! И еще смеет лайками своими хвастаться. Про место в рейтинге нагло пишет в шапке своих банальных и скверно написанных виршей. Ничего. Сейчас мы его...
Щенок кинулся, чтобы перехватить руку, помешать Зависти отправить новое злобное сообщение, но та оказалась сильнее. Щенок схватился за голову. К кому бежать? У кого искать помощи? Но он был совсем один…
— Вот я и говорю, — шепнула Зависть в самое вислое ушко, — помнишь: для того, чтобы быть голубым, нужен, как минимум, еще один голубой… А вот пидорасом… Пидорас-то — не генетическая данность в виде шерстки, как у тебя, и даже не особенность половой ориентации, а душевная склонность, сладенький.
— Нет, нет, — плакал Щенок.
— Да, — промурчала Зависть, решительно развернула Щенка к себе тылом и отодвинула чуть в сторону мешавший ее задумке лохматый хвостик. — Такая чудная голубая попка… И вся моя.
— Что ты делаешь? — закричал Щенок, пытаясь вырваться. — Ты же просто моя собственная зависть!
— Ну да, — невозмутимо подтвердила Зависть, приставляя свой довольно крупный член к никем до нее нетронутому отверстию. — А ты разве не знал, что мы, Зависти, всегда трахаем в первую очередь именно тех, в чьей душе мы рождаемся?
Щенок взвыл от боли, слезы брызнули из его глаз. И он уже не увидел, что аватарка в его профиле изменилась. Теперь с нее на посетителей сайта смотрел не милый толстый голубой щенок с вислыми ушками, а злая и уродливая морда его Зависти…
Гриф, я когда читала эту ужасную...чего-то там, тоже вспомнила про этот мульт
И всё таки слово щенок подразумевает вроде как ребенка, не человеческого, но всё же ребёнка
Сероглазая) вот так вот)
Ещё совсем недавно это был невиннейший детский мульт.
А теперь словосочетание "голубой щенок" обросло множеством, и отнюдь не невинных, аллюзий)))