– Но, вместе с тем, они0 обычно0 прекрасные работники. И ещё лучше умеют заставлять работать других. Хотя, на них нередко жалуются, что с ними трудно работать, что они иногда нарочно издеваются над людьми.
Это – своего рода, естественный отбор. Почти, как по Дарвину. Но если вы присмотритесь поближе, то заметите одну странную закономерность: почти у всех этих деловых и энергичных женщин почему-то не клеится дело с мужчинами.
Или они никак не могут выйти замуж, или у них несчастливый брак, или муж-размазня, или они разведены, или старые девы.
А если у них есть дети, то, по достижении половой зрелости, с этими детьми начинаются всякие неприятности. Словно какая-то роковая судьба, карма.
Связь между садизмом и комплексом власти – одна из самых больших пакостей, которые дьявол устроил роду человеческому, – генерал-архиепископ ткнул указкой в соседнюю веточку древа зла.
– Как вы здесь видите, садизм также частенько связан с импотенцией, где причиной является латентная или подавленная гомосексуальность. И тут же, рядом – изнасилование. Но какая связь между импотенцией и изнасилованием?!
Обычно люди думают, что такой насильник – это страшно пылкий сверхмужчина, которому невтерпёж. Но, в действительности, всё это наоборот.
В нормальных условиях – ночь, луна, он и она – такой насильник оказывается импотентом. Если женщина отдаётся ему сама, то он не может её взять.
Половое возбуждение и удовлетворение он получает только видя страх, отчаяние, унижение своей жертвы и свою власть над ней.
А теперь, я дам вам конкретный пример комплекса власти. И не из какого-нибудь там романчика, а из американской криминалистики.
Я прочту вам выдержки из статьи «Интервью с 213 банковскими грабителями» из американского журнала «Нэйшен» за 30 декабря 1961 года, страница 531, где анализируется психодинамика таких преступников. Вот дословные показания бандита по кличке Людоед:
«Для меня револьвер… это инструмент, который удовлетворяет мои ненасытные желания командования, власти и половой силы». (От него сбежали пять жён, так как он накидывался на них в постели с заряженным револьвером).
«Ничего не могло дать мне необходимого облегчения для души и тела, которого я искал, как их абсолютное подчинение моей потребности властвовать, когда они извиваются передо мной от ужаса…
Очень трудно объяснить те странные сладостные ощущения, пронизывающие всё моё тело, когда я направляю револьвер на мою жертву, наблюдая, как она дрожит и потеет… Я чувствую себя, как Бог…
В моих руках, в револьвере, вся правда и неправда… Я, как будто, внезапно заглядываю в колодец, где спрятаны все тайны мира, и познаю абсолютную истину… Иногда, во время грабежа, я даже забывал про деньги и уходил».
Видите, какой идеалист! – заметил генерал-архиепископ. – Но обратите внимание на следующее:
«…Вся моя жизнь была насыщена завистью и ненавистью к достижениям других людей… Я часто думал, что из меня мог бы получиться великий вождь, способный поразить весь мир социальными переворотами, такими невероятными и фантастическими, которые приходят в голову только великим правителям».
С точки зрения социологии, чрезвычайно важным является процесс сублимации, то есть, замещения или подстановки, садизма и мазохизма, в определённых сферах общественной жизни.
Например, медицинские авторитеты считают, что, в случае святых и мучеников, многое из их деятельности было обусловлено комплексом сублимированного мазохизма.
И, наоборот, садисты сознательно или подсознательно нередко подыскивают себе работу тюремщика, палача, мясника, работника органов политического террора, пусть то будет ЧК или гестапо, где они могут удовлетворить свои больные инстинкты в более или менее приемлемой для общества форме.
Люди низкого интеллектуального уровня обычно удовлетворяют свои садистические наклонности в форме физического насилия.
Люди же интеллектуального склада, сублимируют свои садистические комплексы в духовной форме: проповедуют анархизм, нигилизм и всякие революции.
Или пишут криминальные романы, где дают волю своей больной фантазии.
возьмите, например, притчу про пшеничное поле и плевелы. В то время считалось, что плевелы – это ядовитая выродившаяся пшеница. Заметьте – выродившаяся!
То есть, здесь прямое указание на вырождение и вырожденцев. Когда Христос рассказал эту притчу народу, то даже его ученики не поняли его и попросили объяснить. И вот Христос сказал так:
«Поле есть мир… а плевелы – сыны лукавого. Враг, посеявший их, есть дьявол. Жатва есть кончина века…» Или, говоря современным языком, жатва – это конец определённого исторического цикла, где гранью является революция.
Затем, Христос говорит про революцию: «Посему, как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего… И ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов» (Матф. 13:38-42).
В Евангелии эти плевелы называют ещё сынами погибели. Потом, их называли врагами рода человеческого. Отсюда, во времена Великой Чистки и пошёл термин «враги народа».
Как видите, ничто не ново под луной. Это просто вырожденцы – психически больные люди. Гениоты. С одной стороны, гениальные, с другой стороны, полусумасшедшие.
В процессе революции они гениальные, а после революции просто психопаты, которых нужно ликвидировать.