Сибирячка)) Так знать и применить знание- это,как говорят в Одессе -две большие разницы
В чем занудство то?)))) в доступности объяснения))))))))
Ульяша) Меня учили так: сложное объясняй доступно.но не примитивно,иначе собеседник будет не материал воспринимать,а обижаться,что его дураком выставляют...)))
И куда-то тихо прорвалась...
И где-то тихо пребывала...
Там заблудилась,
но нашлась,вернулась было...
Вдруг застряла.
Там,где магическими сошлись
в одной непоправимой точке
НАВЕРХ и ВНИЗ,
В,
ЧЕРЕЗ,
ИЗ....
.............
Я есть!
Вот так народ наслушается, а потом начинает методом научного тыка проверять... Что из этого получается...да ничего хорошего( Может все-таки лучше пусть обижаются?))
Ты знаешь)) когда я пыталась это объяснить пед.составу)))
на меня как на идиоту смотрели)))))))
Сибирячка) Это ерунда! Профану путь закрыт! Знай он всю теорию и практику назубок)) без инициации он ничего испортить и поломать не смогёт)))))))))
Ульяша)) Наши педагоги очень самоуверенны и снобоваты))))
Вот что за ерунда происходит))))))))) пишешь пять раз,отправляешь...теряются((( а потом скрещиваются и почкуются))))))