«Строго запрещено еврею ссужать деньги другому еврею в рост (за высокие проценты); и, наоборот, дозволяется ссужать деньги за лихвенные проценты акуму либо еврею, который сделался акумом, потому что в Св. Писании говорится: "Ты обязан давать жить твоему брату вместе с тобою". Но акум не считается братом.»
(примечание. Аккум — крестьянин, он же христианин, он же прочий нееврей либо другое животное.)
Приведем практический пример. Мойша-банкир дает деньги в долг. Фиме Розенблату и Ване Иванову. Допустим, 100 монет на один год. Сколько хотите нулей можете дописать, не в этом суть. Пусть 100 миллионов или 100 тысяч. Или просто 100 условных монет. Просто так проще считать проценты. Инфляция около 10% в год. Фима Розенблат, как свой человек, должен вернуть через год 100 монет. Ибо как сказано в Талмуде — давать своему под проценты запрещено. Ваня Иванов должен вернуть через год 120 монет. Почему 120%, а не 110? И почему вообще банкиры дают деньги под процент несколько больший, чем инфляция? Ответ простой - а кто покроет убытки Мойшы от кредитования Фимы Розенблата? Так что вот вам первая задачка. Если вы из своих процентов по кредитам вычтете реальный процент инфляции — узнаете, сколько жидов за ваш счет получило кредит без процентов.
Идем дальше. Предположим, что и Ване, и Фиме кредит нужен был под совершенно одинаковые задачи. Они хотели построить жилье. Через год они его построили и продали. Допустим, вдвое дороже. За 200 монет. После выплаты по кредитам у Фимы осталось 100 монет, у Вани — 80. У Мойши, кстати — 220. Вырученные деньги пустили на строительство нового жилья. Вернее, хотел пустить Ваня, но поскольку теперь у него денег не хватает, он либо снова должен обращаться за кредитом к Мойше, но теперь ему нужно брать 120 монет, чтобы хотя бы не уступить Фиме. И отдавать по кредиту соответственно придется еще больше. Хотя строить ему придется столько же. И так, что же мы видим? Рост цен, рост выплат по кредитам, но не видим роста товаров, в данном случае жилья. Это называется — Инфляция. Причем основная масса необеспеченных товаром монет будет накапливаться именно у Мойши. Выходит, чем под более высокий процент даются деньги - тем более высокой будет инфляция и тем больше денег будет не обеспечено товаром.
Кстати, существует весьма прямая зависимость между величиной инфляции в стране и количеством жидов у власти. Например, в Веймарской республике почти вся власть принадлежала жидам и инфляция достигала десятков процентов в день. Правда, потом Гитлер исправил это недоразумение, сократив и то, и другое.
Тоже самое происходило в России в начале 90-х. Олигархи с жидовскими фамилиями спешно перекупали остатки советской собственности, в одночасье делались состояния на процентах и инфляция тогда достигала 30 и более процентов в месяц.
Вернемся к Закону 82. Доказательство его исполнения можно найти через любую поисковую систему типа Яндекса по ключевым словам «самая низкая инфляция..». У меня с первого же раза почему-то вся страница была с одинаковой ссылкой «Самая низкая инфляция в Израиле». Я честно говоря, даже удивился, хотя и ожидал этого результата. Ну мало ли, пишут всякие сказки про злых жидов. А тут бац, оказывается, не такие уж это и сказки. Выходит, что Законы Талмуда живут и процветают. А в самой насыщенной жидами стране самый низкий процент в точном соответствии со статьей 82 Талмуда.
Справедливости ради следует заметить, что финансовый кризис совершенно не затронул страны арабского и исламского мира. А почему? Ответ простой. Там ростовщичество — смертный грех или тяжкое преступление. А Мойшу с Фимой так просто ненавидят.
Итак, вернемся к нашему Мойше, у которого скопилась куча монет. Куда их девать? Как превратить бесполезные монетки в какой-нибудь ценный товар? Ну например, можно одурачить какого-нибудь туземца, поменяв эти стеклянные бусы на кусок его земли. Или купить у Вани на свои ничем не обеспеченные и уже позеленевшие монетки миллион баррелей нефти. Ваня-то верит, что за бугром у Мойши деньги настоящие, и даже не догадывается, что именно он обеспечил их своими вполне ценными ресурсами.
Правда, есть еще один выход из кризиса. Избавиться от массы необеспеченных монет и начать все заново. То есть собираются вместе Мойша, Фима и Ваня и чтобы не было обидно, зачеркивают на своих монетах один ноль, проведя деноминацию. В результате у Мойшы стало 22 монеты, у Фимы 10, у Вани — 8.
Мухлевал с деньгами Мойша, а беднее всех стал Ваня. Такой вот Толмуд. Кстати, почитайте эти сто законов. Там так же написано, что Фима с Мойшей сделают с Ваней, если он вдруг вздумает по судам таскаться. Увлекательно, но это совсем другая история...
отана в чём подоплёка...
ЖИДЫ...................
если-ф ф кране нет вады???
тож оне же...
бей жидоф...
спасай Рассею!!!
или не спасай???
просто бей???